AZUNI, Азуни

AZUNI, Азуни

Вдохновение может появиться, откуда угодно – девиз Эшли Маршалла, дизайнера и основателя ювелирного бренда Azuni, среди знаменитых поклонниц которого - герцогиня Кембриджийская, Кейт Мидлтон. Украшения марки продаются в ведущих ювелирных магазинах Англии и Франции.
Основатель бренда Эшли Маршалл пришел в высокую ювелирную моду из ресторанного бизнеса. Он был шеф-поваром в таких известных в Лондоне ресторанах, как The Dorchester, The Ivy, La Caprice. По его признанию, любой повар в душе дизайнер, ведь правильное сочетание нужных ингредиентов позволяет создавать произведения кулинарного искусства. Эшли решил применить свой талант в кулинарии в создании ювелирных украшений.


Сочетание полудрагоценных камней с серебряной или позолоченной основой, использование разных фактур и форм – все это дало потрясающие результаты. Для того чтобы отточить свой дизайнерский талант, Эшли обучался у сэра Джона Касса в лондонском университете Jewellery and Silversmithing в течение 3-х лет. Влияние на стиль будущего мастера оказали увлечение древней культурой и искусством Южной Америки.
Первый показ бренда в Париже в 1996 году получил невероятный отклик публики. В течение первого года существования Азуни продукция была выставлена в пятидесяти элитных бутиках, например в Gallerie Lafayette, Le Bon Marche и Frank et fils. Интерес к продукции бренда значительно вырос после того, как сережки-капли Azuni были замечены на Кейт Мидлтон во время ее визита в Австралию.
Успехи Эшли не ограничивается только ювелирным искусством, его талант был использован при создании коллекций Whistles, Jigsaw Пола Смита и французского модельера Эмануэля Унгаро. Продукция бренда часто мелькает на страницах модных глянцевых журналов Vogue и Cosmopolitan.

Каждая коллекция Azuni уникальна и имеет свою историю. Например, текстура украшений в коллекции Luna напоминают лунный ландшафт, а слова и изображения, выгравированные на украшениях из коллекции Love Twist похожи на надписи на татуировках моряков, ушедших в морское плавание и скучающих по своим любимым.

Эшли не хочет, чтобы его товары имели узкий фирменный стиль, для создания своих шедевров он использует различные материалы и техники. Все это делает украшения более живыми и броскими. Увлечение же древней культурой Эшли получил во время своего путешествия в Южную Америку. Общение с потомками индейцев майя, которых он встретил в мастерских fair-trade, как раз и вдохновило его на создание первой коллекции в далеком 1996 году. По выражению Эшли, его украшения уникальны тем, что существуют как бы между двух миров. Они сочетают как стиль современности, так и голос, идущий из древних и почти забытых цивилизаций.
Продукция Azuni выглядит скромно и элегантно, но в то же время роскошно и элегантно. C 2012 года возможность купить украшения из новых коллекций появилась в открывшемся интернет-магазине Azuni.

Рубрики статей: