ASTLEY CLARKE, ЭСТЛИ КЛАРК

ASTLEY CLARKE, ЭСТЛИ КЛАРК

Это молодой, но очень успешный лондонский ювелирный бренд, основанный талантливым дизайнером-самоучкой Бек Эстли Кларк. В отличие от большинства подобных компаний бренд Astley Clarke предлагает своим покупателям новые коллекции украшений каждую неделю.

Кларк – это фамилия Бек, а Эстли - ее второе имя. Ее дед - сэр Сирил Эстли Кларк – был генетиком и прославился тем, что открыл лекарство для младенцев с отрицательным резус-фактором. За это в 1974 году он был посвящен в рыцари. Коллекция бабочек, собранных дедом Бек Эстли, была выставлена в лондонском Музее естественной истории. Девушка вдохновилась видами прекрасных насекомых, и бабочка стала основой логотипа ее будущей компании, а крылья бабочки – элементами упаковки для изделий бренда.

Бабушка Бек - Конни – имела исключительную по красоте ювелирную коллекцию с множеством цветных драгоценных камней, собранных со всего мира. Дизайнер часто вспоминает детские годы, проведенные в рассматривании содержимого бабушкиных шкатулок. Фамильные драгоценности стали еще одним стимулом основать собственный ювелирный бизнес.

Карьера Эстли Кларк началась в области электронной коммерции. Она пробовала продавать одежду через интернет совместно с французским агентством, делающим закупки в Лондоне, Париже и Милане для крупных универмагов Bergdorf’S и Lane Crawford. Увлеченность собственным бизнесом вынудила девушку оставить учебу в университете. Затем она какое-то время сотрудничала с компанией «Андерсон Консалтинг», где руководила рядом технических проектов, которые показались девушке довольно скучными. Поработав еще в ряде интернет-компаний, она устроилась в Tesco.com, где была назначена главой интернет-стратегии. Там Бек Эстли набралась хорошего опыта для начала собственного дела.

Ее ни на минуту не оставляла идея открытия ювелирного бренда, поскольку она просто одержима драгоценностями. Эстли неплохо разбиралась в современных ювелирных марках, понимала тонкости мастерства и дизайна. Она верила, что многое в ювелирном бизнесе еще не охвачено, в частности – электронная торговля украшениями. И в 2006 году Бек Эстли запускает AstleyClarke.com – собственный ювелирный интернет-магазин. А в 2009 году она открывает дизайн-студию в Лондоне и начинает инвестировать в свои коллекции украшений.

Помимо собственной деятельности Эстли регулярно поддерживает молодых талантов и сотрудничает с Пиппой Смол, Шоном Лиином, Соланж Азагури-Партридж и Кэти Хиллер. А в 2010 году Эстли вместе с дизайнером Хэтти Рикардс выпустила капсульную коллекцию украшений Astley Clarke от Хэтти Рикардс, в которую вошли яркие и смелые изделия из серий «Geo» и «Revealed». Новшество их в том, что в большинстве из украшений камни (сапфиры, гранаты, ониксы, аметисты, топазы) могут вращаться, создавая разные цветовые комбинации.

Онлайн-бутик Эстли Кларк вначале был одним из первых интернет-ресурсов для торговли элитными ювелирными изделиями. Сейчас у него появилось много последователей. За заслуги в создании люксового бренда, востребованного во многих странах, Бек Эстли Кларк стала членом Ордена Британской империи (MBE) по инициативе королевы Елизаветы II. В стиле изделий марки было отмечено контрастное, но истинно британское сочетание элегантности и непочтительности.

Креативный директор компании Лорна Уотсон является почетным гражданином Лондонского Сити. Ранее она работала у Фаберже и у ряда других современных ювелирных марок. Главная мантра компании Эстли Кларк – «Выпускать драгоценности каждый день». Если обычно ювелирные бренды радуют новыми коллекциями раз в год или в сезон, то свежие коллекции украшений от Эстли Кларк появляются каждую неделю. Женщина, олицетворяющая марку Astley Clarke – высокообразованна, умна, профессиональна, ценит изысканный дизайн и роскошные драгоценные камни.

По словам основателя марки, большинство владельцев ювелирных изделий носят их лишь по особым случаям, но бренд Эстли Кларк предлагает украшения, которые уместны для любого события, и их можно носить каждый день и даже с джинсами. Главные козыри бренда – это постоянная новизна, широкий ассортимент, отменное качество драгоценных металлов и цветных камней. Музами для Эстли являются - Шарлотта Рэмплинг, Гвинет Пэлтроу и Королева Великобритании Елизавета II.

Бек Эстли утверждает, что ядром ее бизнеса всегда будет электронная коммерция, но в ближайших ее планах – открытие флагманских магазинов в лондонском Вест-Энде и на Бонд-стрит. У компании есть веб-сайты в Англии и США, поскольку большинство клиентов марки проживают в Англии и на восточном побережье Америки. Теперь руководство бренда держит курс на Европу, Китай и Японию.

Драгоценности бренда с удовольствием носят как обычные женщины, так и VIP-персоны в политических, культурных и научных кругах: Клаудиа Шиффер, Николь Кидман, Аманда Сейфрид, Эль Макферсон и Оливия Палермо. Компания Astley Clarke регулярно участвует в благотворительности и помогает нуждающимся детям.