APPAREL BEAR COMPANY, АППАРЕЛЬ БЕА КОМПАНИ

Этот российский бренд ориентирован, в первую очередь, на представителей активных субкультурных движений и просто на людей, которые любят оригинальную, красивую одежду. Марка относится к категории мидл и мидл-ап.

Торговая марка была основана в 2012 году Сергеем Ночовным. До этого он проживал в Китае и имел бизнес по поставке в Россию обуви и одежды. Название торговой марки было придумано совместно с его друзьями и коллегами. В нем есть слово «одежда» и «медведь» (в качестве символа России). Третье слово было добавлено для придания аббревиатуре красивого вида - ABC.

В настоящее время из тех, кто начинал работать в бренде, остался лишь сам Сергей. По его словам - больших сложностей в ведении бизнеса нет, кроме борьбы за идеальное качество. Базы бренда находятся в Китае на мелких фабричных производствах. По мнению основателя марки, на китайских фабриках могут делать те вещи, которые в России изготовить сложнее.

Дизайн моделей разрабатывается друзьями Сергея. Сложные, замысловатые формы и силуэты в коллекциях марки встретить сложно - всё выполнено довольно просто, но с узнаваемым стилем. Концепция компании очень проста – изготавливать такую одежду, которая отлично впишется в абсолютно любой гардероб.

По мнению участников Apparel Bear Company, российский бренд может составить хорошую конкуренцию зарубежным партнёрам. A.B.C. предоставляет всегда актуальную продукцию для рынка, постоянно развивается, сотрудничая с уличными музыкантами и художниками. Одна из основных задач компании - объединение людей близких по духу и стилю бренда.

Для запуска и развития Apparel Bear Company было вложено более 30 000 $. В настоящий момент все эти деньги возвращены и приумножены. Но у компании есть одна постоянная проблема – руководству не удаётся подобрать постоянный коллектив. По мнению Сергея Ночовного, в России очень тяжело найти ответственных людей, которые бы трудились некоторое время за идею, чтобы в последствии выйти на стабильный заработок. В планах у компании найти постоянного дистрибьютора в России.

С раскруткой бренда особых сложностей не возникло: в России не так много отечественных торговых марок, работающих в подобном стиле. Основной рекламой для бренда стало «сарафанное радио». Торговая марка очень приглянулась спортивному клубу «RURC».

Кроме Apparel Bear Company Сергей владеет собственной фирмой, занимающейся импортом товаров из Китая. Данная компания дает внушительный доход. В ближайшее время планируется организовать активные продажи бренда, полностью обновить внешний вид сайта и пополнить ряды команды активными дистрибьюторами и профессиональными дизайнерами.

Летом 2012 года Apparel Bear Company представила на выставке под названием Faces&Laces сникерсы в стиле ретро - First Step. Осенью того же года были продемонстрированы зимние ботинки - First Wind - с качественной кожей, лаконичным дизайном, натуральным мехом внутри. Их можно приобрести в фирменных магазинах марки и на ее сайте. Модель представлена в двух оттенках – Umber и Light brown.

Широкой популярностью вещи бренда, в первую очередь, пользуются в Китае, продажи в России лишь на втором месте. У компании есть свой официальный сайт с интернет-магазином. На сайте можно найти необходимую информацию о товарах, их доставке и о последних новостях бренда.

Работниками компании подписан дружеский контракт. В нём прописаны все обязанности каждого сотрудника, который участвует в процессе создания продукции. Полный цикл от рождения идеи до отправления готовой вещи на склад – примерно пять-шесть месяцев, иногда меньше. Над новыми идеями активно работает вся команда бренда.

Существуют пять личных правил Apparel Bear Company:

* Оставаться всегда в курсе всех событий. Без нужной информации делать просто нечего;
* Составить правильное техническое задание. Оно является фундаментом в любом начинании - будь это мода, проектная деятельность или что-то другое;
* Поиск отличного производителя. Кроме отличного дизайнера, необходимы люди для воплощения простой идеи в жизнь;
* Должен обеспечиваться контроль качества на абсолютно всех этапах производства. Без контроля не будет и качества. Это аксиома;
* Для реализации готовой продукции необходимо с серьёзностью подойти к маркетингу и продажам.


Все эти правила, которыми успешно пользуются Apparel Bear Company, применимы для всех видов и направлений деятельности человека.

Большую часть коллекций бренда занимают одежда, аксессуары и обувь – особенно кроссовки и ботинки. В среднем стоимость изделий варьируется от 1500 до 5000-6000 рублей. Приобрести продукцию марки можно в московском магазине Sneakerhead и в некоторых других столичных торговых точках. Одежда бренда продается и в Ростове, Минске, Самаре и в других российских городах. Зарубежные модники могут приобрести одежду бренда на его официальном сайте.