ALBINO, АЛЬБИНО

ALBINO, АЛЬБИНО

Оригинальные пространственные решения, созвучие различных геометрических форм и бесчисленных линий представлено в коллекциях дома Albino (Альбино) - детище талантливого итальянского модельера Альбино Д’Aмато и неаполитанского дизайнера-архитектора Джанфранко Фениции. Под их брендом выпускаются женская и мужская одежда, аксессуары.

Оба кутюрье родом из Рима. В основе их творческого союза - страсть к архитектуре и моде. Идейным вдохновителем и креативным директором в дуэте выступает Альбино Д’Aмато. Он с 19 лет изучал архитектурное дело в Турине, а в 1995 году поступил в престижную парижскую школу швейного профсоюза (Chambre Syndicale de-la-Couture), которую в свое время окончили такие мэтры фешн-индустрии, как Валентино, Ив Сен-Лоран, Карл Лагерфельд, Оливье Лапидус и др.

Судьбоносной для Д’Амато стала совместная работа с Жан Батистом Вали у Эммануэля Унгаро. Именно там Альбино посетило настоящее вдохновение, которое до сих пор помогает ему творить. Франция стала для него второй родиной, подарившей ему мировое имя. Еще до появления марки Albino, талант модельера смогли оценить многие мировые дома моды, с которыми ему довелось сотрудничать: Долче и Габбана (Dolce & Gabbana), Луи Виттон (Louis Vuitton), Гай Ларош (Guy Laroche), Лолита Лемпика (Lolita Lempicka), Версаче (Versace), Эмилио Пуччи (Emilio Pucci) и Джорджио Армани (Giorgio Armani) и др.

2004 год ознаменован новым этапом в карьере Альбино Д’Амато. При поддержке Джанфранко Фениции он начинает выпускать собственную линию женской одежды под брендом Albino. Первое дефиле предстало перед итальянскими ценителями моды в Милане, а через год весенне-летней коллекцией восхищались парижские модные критики в галерее искусств на площади Вогезов. В результате перспективных модельеров наградили на конкурсе «Who is on next?», организованным Альта Рома и итальянским издательством «Вог».

В развитии бренда Albino Джанфранко Фениция занимается в большой степени организационными делами, но также принимает участие в создании фэшн-шедевров. Получив диплом Венецианского Государственного Архитектурного Университета, Фениция, как и его друг Д’Амато, успешно сотрудничал с именитыми мировыми брендами: Кензо (Kenzo), Долче и Габбана (Dolce & Gabbana), Валентино (Valentino), Фенди (Fendi). С 1998 года он руководит своей собственной компанией «Feniziadesign» в Милане.

Подчеркнутая элегантность, непревзойденное итальянское качество с примесью французской изысканности и полный отказ от веяний дерзких современных стилей – стали ключевыми чертами дома Albino. Оба дизайнера, работая с различными направлениями и стилями, сумели сохранить неповторимые вкус и шарм, которые воплотились в их собственной марке. Архитектурное образование повлияло на метод создания вещей: дизайнеры всегда начинают с выбора формы – прямоугольник, трапеция, квадрат…, - добавляя к ней женственные образы и оттенок шика.

Несмотря на кажущую простоту и ясность вещей, модельеры Альбино делают ставку на дорогие и качественные материалы, относя свои шедевры к классу люкс. Бренд предлагает наряды в стиле кэжуал, классика, а также вечерние и коктейльные платья. Хорошо запоминаются изящные драпировки и многочисленные складки на платьях и пальто. Но увлеченность геометрией не нарушает великолепной гармонии и элегантности вещей. Аристократичная сдержанность нарядов дополнена богатой цветовой гаммой со слегка приглушенными бордовыми, фиолетовыми, темно-синими, розовыми, серыми и черными тонами.

Успех проекта Альбино и Джанфранко не заставляет себя долго ждать – уже к 2006 году количество магазинов под маркой Albino выросло по всему миру от 3 до 20. Одежду дизайнеров носят в США, Европе, Китае, Японии и в России. Параллельно с развитием собственного бренда Альбино Д’Aмато активно сотрудничает с другими компаниями: с 2008 года консультирует дизайнеров Ле Копэн (Les Copains), а с 2010 разрабатывает обувь от Ле Силла (Le Silla). Одними из доказательств востребованности марки являются ее звездные поклонники: главный редактор итальянского «Вог» Франка Соззани, голливудская дива Кэмерон Диаз и известная модель Линда Евангелиста.

В 2011 году осуществилась долгожданная мечта Альбино Д’Амато и на весенне-летнем показе Uomo в Милане стартует его мужская коллекция под брендом Albino Deuxieme (Альбино Дузьем).


Рубрики статей: