AFOUR, АФУР

AFOUR, АФУР

Российская марка модной обуви для мужчин и женщин – активных и целеустремленных жителей мегаполисов. Все модели изготавливаются вручную и продаются по демократичным ценам в категории мидл и мидл-ап.

В 2009 году в России была основана компания по производству качественной обуви под названием AFOUR. Её создали два энтузиаста, которые были просто одержимы желанием делать комфортную и привлекательную обувь не хуже, чем у крупнейших производителей во всем мире.
Бренд соблюдает высокие стандарты качества. Все модели разрабатываются в лаборатории предприятия, делаются вручную в личной мастерской компании, расположенной в Санкт-Петербурге. Любая единица обуви задумана таким образом, чтобы она смотрелась гармонично в любой цветовой гамме. Идеально продуманная конструкция обуви дарит ногам свободу и комфорт.


К выбору исходных материалов для производства представители AFOUR подходят очень ответственно: берутся самые лучшие виды кожи из России и Италии, подошвы предоставляют такие известные компании как EVA и Vibram. В 2010 году веб-программистами был запущен конструктор обуви на официальном Интернет-ресурсе бренда. С помощью него каждый может создавать обувь по собственному дизайну. За пару щелчков мыши можно воплотить в жизнь настоящий шедевр. Количество стилей и сочетаний цветов просто безгранично. AFOUR даёт настоящую свободу творчеству!

По словам Владимира – одного из основателей бренда, тестовый запуск марки он осуществил ещё в 2008 году вместе со своим другом и коллегой. Но на следующий год Владимир по личным причинам принимает решение заниматься бизнесом один и начинает продвигать марку самостоятельно.

Первые модели обуви шили на фабрике, где работала мать друга Владимира. Кроме того, она же и помогала ему конструировать свою первую обувь. Тогда же Владимир параллельно работал частным дизайнером и учился шитью, осваивал тонкости обувного производства. Основной трудностью в начале становления бренда была нехватка качественных материалов. Работникам фабрики было проще сделать несколько десятков пар резиновых сапог, чем одну хорошую пару кроссовок. Никому в то время не хотелось браться за малые объёмы производства: не получалось найти достойные материалы для производства в России. Поэтому работники бренда начали заказывать их из стран Европы.


На данный момент бренд имеет свой собственный цех по производству обуви, разработкой которой занимается всего пять человек. Владимир - ответственный за дизайн моделей. По его эскизам отшиваются пробные экземпляры. Работники компании называют их «франкенштейнами». После этого производится подгонка и носка. «Тестируют» первые экземпляры друзья Владимира, занимающиеся активными видами спорта.

Стартовым капиталом открытия бренда была половина миллиона рублей. Все эти деньги ушли на оборудование, мастерскую и персонал. Окупились все вложения полностью только через три года. Собственного магазина у AFOUR нет. Небольшие магазинчики берут обувь только под реализацию и не занимаются рекламой и продвижением. В настоящее время львиная доля вырученных денег также уходит в развитие производства - на модернизацию оборудования, улучшение материалов, дизайна моделей и функционала сайта.

Конечно же, первыми почитателями продукции бренда были друзья Владимира. Они и стали живой рекламой AFOUR. По мнению работников бренда, «сарафанное радио» является наилучшим способом рекламы. Позже AFOUR стали принимать участие в модных мероприятиях (выставка «Faces & Laces», культовая барахолка «Ламбада» и др.). Кроме того, очень хорошо для продвижения помогают различные соцсети в интернете. С их помощью люди могут узнать всю необходимую информацию об AFOUR. В скором времени планируется открытие фирменного магазина в центре Санкт-Петербурга. Сейчас обувь можно приобрести на официальном сайте компании.

Рубрики статей: