Британский дизайнер Джайлз Дикон, вдохновленный новыми разработками от LENOR и ARIEL, представляет новую мультисенсорную коллекцию одежды, адаптированную для машинной стирки

Британский дизайнер Джайлз Дикон, вдохновленный новыми разработками от LENOR и ARIEL, представляет новую мультисенсорную коллекцию одежды, адаптированную для машинной стиркиОсновой для недавнего совместного проекта подразделения по уходу за тканями компании P&G и ее глобального fashion-консультанта Джайлза Дикона послужили новые разработки P&G в области ухода за модной одеждой на сенсорном уровне.


В рамках эксклюзивного мероприятия P&G Future Fabrics 2014 глобальный fashion-консультант компании P&G Джайлз Дикон представил свою новую коллекцию одежды, подходящей для машинной стирки, которая включала эксклюзивные платья “Dress for Yes” для Lenor, а также модели, созданные для Ariel.

Комментирует Джайлз Дикон: «После года совместной работы со специалистами подразделения P&G по уходу за тканями я увидел их успехи в этой области. Я провел это время с талантливой командой специалистов в инновационном центре компании в Брюсселе, где видел их достижения. Меня вдохновили возможности Lenor и Ariel сохранять красоту одежды в течение долгого времени после ее создания. Я работал над своей новой коллекцией, следуя общемировым тенденциям моды и текстиля, которые основываются на современном мультисенсорном восприятии одежды. Зная о том, что продукция Lenor и Ariel может сохранить и защитить эту одежду, я поставил перед собой задачу воплотить в ней лучшие качества брендов P&G. Для Lenor я сфокусировался на стремлении придать людям уверенность в своей одежде, которую они могут носить весь день, и вечером чувствовать себя в ней так же хорошо и свежо, как и утром, когда они только ее надели».

P&G Future Fabrics объединяет ведущих мировых экспертов в области моды и ухода за тканями на мероприятии, посвященном чувствам и восприятию.

Подразделение по уходу за тканями P&G эксклюзивно представило свои новые разработки, соответствующие современным модным тенденциям и мультисенсорному восприятию одежды, позволяющие сохранить красоту одежды и продлить ее жизнь. В этом году в рамках мероприятия P&G Future Fabrics, которое проходило в Берлине, Lenor и Ariel собрали вместе экспертов из мира моды, тканей и психологии, которые рассказали о последних инновациях в текстиле и влиянии решений, принимаемых на подсознательном уровне на наш выбор одежды.

Развитие уникальной трехшаговой концепции P&G Fabric Care для сохранения и улучшения сенсорных качеств одежды.
Директор отдела исследований и разработок P&G Джон Тернер в своем выступлении уделил внимание вопросу о том, почему представления человека о собственной одежде и отношение к ней со временем меняются. Тернер рассказал о том, как специалисты P&G по уходу за тканями продвинулись дальше в рамках своей трехшаговой концепции - (очищать, защищать и улучшать ткани). Новым подходом стало усовершенствование мульти-сенсорных качеств одежды, которые воспринимаются органами чувств: внешний вид, тактильные свойства и аромат. Зачастую жизненный цикл одежды довольно краток, так как мы не заботимся об этих качествах должным образом.

Тернер отметил: «Наши шкафы забиты одеждой, но 80% всего времени мы носим лишь 20% гардероба, так почему же мы не надеваем всё остальное? Почему нам перестает нравиться наряд, на который мы потратили свои деньги? Чтобы найти ответ на этот вопрос, компания P&G попыталась по-новому взглянуть на уход за тканями. Мы совершили настоящий прорыв, применив результаты последних исследований в области когнитивной психологии, науки, изучающей восприятие людей, чтобы понять, почему мы перестаем носить ту или иную вещь, и как наше отношение к ней меняется с течением времени. Соединив эти знания с нашим опытом и экспертизой в изучении ткани и волокон, мы пересмотрели значение ухода за тканями для наших потребителей».

Когнитивная психология, мода и ткани


Официальный партнер P&G Future Fabrics и специалист в области тканей – компания Premiere Vision начала выступление с презентации директора по вопросам моды компании Сабин ле Шателье. В ходе выступления, посвященного мультенсорному восприятию моды, Сабин ле Шателье пояснила, что мы воспринимаем ткани не только визуально – это целый комплекс чувств, где соединяются внешний вид, тактильные ощущения и возможность дальнейшего ухода. Также были представлены последние тенденции и инновации в отрасли: благодаря новым технологиям в сочетании с неограниченным воображением и создается мультисенсорная модная одежда, подходящая для машинной стирки, легкая в уходе и долговечная.

Связь модных тенденций и мультисенсорного восприятия далее была рассмотрена в рамках выступления ведущего когнитивного психолога доктора Лоуренса Розенблюма. Он рассказал, что последние годы исследования в области психологии восприятия привели к началу «мультисенсорной революции», доказав, что наши чувства влияют друг на друга, определяя наши предпочтения и настроения гораздо больше, чем мы представляли ранее, и зачастую таким образом, что мы этого даже не замечаем. В ходе сотрудничества доктора Розенблюма с компанией P&G было показано, что огромное количество различных ощущений, которые мы испытываем при контакте с одеждой, например, как мы ее видим, как мы ее ощущаем на себе, каков ее аромат, оказывают влияние на наше восприятие вещи и решение что именно надеть.



Также на мероприятии выступил Роберт ван Паппелендам, вице-президент европейского подразделения P&G по уходу за тканями:
«В прошлом году мы представили главную цель P&G – изменить и улучшить представление людей о том, что такое очищение одежды и уход за ней. В этом году вместе с нашими потрясающими партнерами мы выходим на новый уровень, чтобы понять, как знания о психологии человека и когнитивно-поведенческий анализ могут помочь при разработке инновационных продуктов. В подразделении P&G по уходу за тканями мы постоянно работаем над тем, чтобы удовлетворять меняющиеся потребности людей. Мы всё больше осознаем те преимущества, которые можем получить благодаря более полному пониманию когнитивного поведения человека по всем направлениям – от научных исследований до моделирования одежды. Возможность создавать и улучшать наши продукты на таком высоком уровне понимания особенностей человеческой психики невероятно захватывает, и мы уверены, что именно эта возможность является ключом к успеху нашей продукции».

Представляем Lenor суперконцентрат с технологией FRESHLOCK

Технология FRESHLOCK появилась в результате продолжения работы над «ароматическими капсулами» (Scent Capsules) от Lenor. Капсулы были усовершенствованы благодаря более прочному покрытию, позволившему усилить постепенное раскрытие аромата по сравнению с предыдущей версией Lenor.
Именно благодаря ароматическим капсулам происходит постепенное высвобождение аромата, что обеспечивает длительную свежесть вашей одежды. Эти капсулы помещаются на ткань в последнем цикле стирки, а затем при трении (например, при ношении, складывании, надевании и т. д.) они разрушаются, постепенно высвобождая ароматизированные масла, обеспечивая длительную свежесть вашей одежды.

О Procter & Gamble
Продукцией торговых марок компании P&G пользуются почти пять миллиардов человек по всему миру. Ее портфолио включает в себя такие широко известные бренды, предлагающие надежные и качественные товары, как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Fairy®, Febreze®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Max Factor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II® и Wella®. Подразделения компании P&G работают приблизительно в 70 странах мира. Чтобы узнать последние новости и получить более подробные сведения о работе P&G и ее брендов посетите, пожалуйста, сайт http://www.pg.com.
О Джайлзе Диконе
Джайлз Дикон — знаменитый британский модельер. Окончил Центральный колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина, занимал должность главного дизайнера Bottega Veneta и Gucci Group. В 2004 году представил собственную торговую марку — GILES, которая получила всемирное признание на Неделе моды в Лондоне. Удостоен многих наград, включая звание «Британский дизайнер года», присужденное на церемонии British Fashion Awards в 2006 году, и престижную французскую премию ANDAM Fashion Award 2009 года.
О компании Premiere Vision
Premiere Vision S.A. — ведущая французская компания, с 1973 года специализирующаяся на организации выставок-ярмарок в области моды и текстиля. Сегодня Premiere Vision находится в центре международной сети из 12 дочерних компаний и зарубежных представительств. Premiere Vision ежегодно организует до 32 мероприятий как во Франции, так и на других ключевых модных площадках: в Нью-Йорке, Шанхае, Сан-Паулу, Москве, Брюсселе.

О докторе Лоуренсе Розенблюме

Доктор Лоуренс Розенблюм – титулованный профессор психологии Калифорнийского университета в Риверсайде, автор книги «Смотри, что я говорю: необычайная сила наших пяти органов чувств» (See What I’m Saying:The Extraordinary Powers of Our Five Senses). Его исследования часто публикуются в научных журналах, а также в таких изданиях как Scientific American, The Economist и The New York Times. Он принимал участие во множестве различных радио- и телепрограммах, включая проекты «Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом» (Through the Wormhole with Morgan Freeman) и «Горизонт» (Horizon) от BBC.
Рейтинг:  0
Марина Круглова
11 февраля 2015 года 2147 0

Код для блога
Коды для вставки:

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
relook.ru \ Британский дизайнер Джайлз Дикон, вдохновленный новыми разработками от LENOR и ARIEL, представляет новую мультисенсорную коллекцию одежды, адаптированную для машинной стирки
  Основой для недавнего совместного проекта подразделения по уходу за тканями компании P&G и ее глобального fashion-консультанта Джайлза Дикона послужили новые разработки P&G в области ухода за модной одеждой на сенсорном уровне. Читать полностью
 



Статьи в этой рубрике:



Последние читатели:



Комментарии:


Пока нет комментариев.


Оставить свой комментарий
B i "