

![]() |
В Москве показали первый детский новогодний фиджитал-мюзикл 26 ноября в инновационном арт-пространстве Futurione на территории комплекса «Солнце Москвы» на ВДНХ состоялась благотворительная премьера первого детского фиджитал-мюзикла «Академия волшебства Деда Мороза», созданного детским музыкальным театром «Мистерия» Ассоциации деятелей детского творчества. Сама академия Деда Мороза ожила в залах музея будущего, где цифровые технологии и искусство соединились, создавая эффект полного погружения.Стратегическим партнером показа выступил Союз отцов России. Первый благотворительный показ был проведен для творческих детей Москвы и Подмосковья. Специальным гостем события стал заместитель председателя комитета по культуре Государственной Думы, заслуженный артист России Денис Майданов, который поздравил юных артистов со значимой премьерой. «Зрителей ждёт яркая, добрая новогодняя сказка о юных волшебниках с авторскими песнями, красочными костюмами, иллюзиями, фокусами, световыми эффектами и настоящей левитацией. Особенно ценно, что для детей-зрителей этот новогодний праздник дарят дети-актеры, которые не только профессионально поют, танцуют, играют, но и сами выполняют фокусы, что стало результатом их кропотливой и длительной работы с творческой командой постановщиков мюзикла», - поделился перед спектаклем президент Ассоциации деятелей детского творчества, художественный руководитель детского музыкального театра «Мистерия» Михаил Соколов. Артисты мюзикла - профессиональные юные артисты, что всегда находит особенно теплый отклик у детей-зрителей. Это актеры и вокалисты, выступающие на крупнейших площадках страны, победители всероссийских и международных конкурсов в вокальном искусстве. «В пространстве Futurione впервые проходят показы новогоднего мюзикла для детей. Это новый формат фиджитал-спектакля, который объединяет цифровую и физическую реальность. Особенно важно, что именно юные артисты творят чудеса на сцене для таких же юных зрителей. А после мюзикла волшебство продолжается в залах Futurione с интерактивными инсталляциями, тремя тысячами живых орхидей и световым деревом», - рассказал основатель фиджитал арт-пространства Futurione Иван Швайков. Для каждого ребенка-зрителя приготовлен сладкий подарок от бренда «Левушка» и кондитерской фабрики «Славянка». «Дети-наше будущее и будущее нашей страны. Сегодня на сцене представлен отличный результат детского творчества и колоссальной работы большого коллектива. В поддержке этого спектакля мы видим большой потенциал, совпадающий с нашими ценностями и целями. Вот почему мы предоставили сладкие новогодние наборы каждому маленькому зрителю события», - отметил руководитель кондитерского объединения «Славянка» Дмитрий Гусев. Партнером события также выступила гимназия «Суханово», которая одним из приоритетов обучения детей видит раскрытие творческого потенциала учеников. После спектакля зрителей ждала фотосессия с Дедом Морозом, а также экскурсия по тематическим залам арт-пространства Futurione. Следующие показы мюзикла состоятся 10 и 24 декабря. Реклама ООО "СОКОЛ ПЕРФОМАНС", ИНН 9715319722, ERID 2VfnxvXMYUh
Коды для вставки:
Как это будет выглядеть?
relook.ru
\
В Москве показали первый детский новогодний фиджитал-мюзикл
|
|

Комментарии:
Пока нет комментариев.