Капсульная коллекция

Капсульная коллекция

Capsule collection (Капсульная коллекция) – это отдельная, небольшая линейка товаров (одежды, обуви или аксессуаров), разработанная каким-либо брендом в сотрудничестве с приглашенным дизайнером или знаменитостью.

Как правило, сapsule collection (капсульная коллекция) включает в себя от шести до тридцати моделей, объединенных общей темой или идеей.
Создавая сapsule collection (капсульная коллекция) дизайнеры руководствуются следующей целью: повышения престижа бренда, представление творчества молодого дизайнера, привлечение дополнительной аудитории клиентов, реклама какого либо товара или личности.
Первая сapsule collection (капсульная коллекция) была разработана в одна тысяча девятьсот шестьдесят девятом году французским дизайнером Эммануэлем Каном (Emmanuelle Khan) для каталога La Redoute (Ла Редут).

На сегодняшний день выпуском сapsule collection (капсульная коллекция) время от времени занимаются почти все бренды. Для них – это выгодная возможность прощупать почву, оценить реакцию зрителей на то или иное движение Модного Дома. Для модников и модниц – это превосходная возможность приобрести модели любимого бренда по подходящей цене. Ведь цена на модели сapsule collection (капсульная коллекция) значительно ниже, чем стоят вещи того же бренда, но основной коллекции.