6267

6267 - популярный итальянский бренд, выпускающий роскошные коллекции модной одежды для женщин класса «люкс». Марка реализует на рынка Соединённых Штатов Америки и Европы классические модели в консервативном стиле.


6267 – это итальянская модная марка оригинальной одежды, под которой выпускается консервативная и в тоже время ультрамодная одежда для очаровательных девушек и молодых женщин с весьма тонким и изящным вкусом. В каждой современной модели коллекций марки «6267» присутствуют милая ультра-женственность и гордая аристократичность. Итальянская фирма «6267» представляет своим клиентам очень красивую и стильную модную одежду. Коллекции компании «6267» всегда вдохновлены модой прошлых времён, которая, благодаря этому бренду, сегодня становится современной, и иногда, кажется даже футуристической.


Крой, которым выполнены модели итальянской фирмы «6267» отличается своей скульптурностью, благодаря которой вся модная одежда кажется гораздо выразительней и имеет цельные объемы. Легкие, невесомые платья-футляры, узкие, сексапильные брюки, короткие и прямые юбки с плотной и рельефной вышивкой представляют на показ просто изумительный, шикарный крой и высококачественную ручную работу.
Все коллекции бренда «6267» всегда очень разнообразны: от элегантно-классических моделей эпохи далёких пятидесятых годов двадцатого века до моделей со спортивными элементами в стиле восьмидесятых годов. Это хитовые жилеты, юбки и брюки с высокой талией, а также пышные рукава. Коллекцию одежды итальянской марки «6267» можно узнать по плиссировке – ведь это фирменный знак этого лейбла.

Известная оригинальная компания модной женской одежды «6267» была основана двумя талантливыми дизайнерами - Томмазо Аквилано (Tommaso Aquilano) и Роберто Римонди (Roberto Rimondi) в две тысячи четвёртом году. Их дебютная модная коллекция осеннего сезона две тысячи пятого года стала победительницей конкурса молодых дизайнеров итальянского издания «Vogue» («Вог»), а также дизайнерский дуэт получил главный приз за лучший дебют две тысячи пятого года «Who’s on Next».
Томмазо Аквилано (Tommaso Aquilano) и Роберто Римонди (Roberto Rimondi) были названы самым перспективным дуэтом в мире итальянской моды. Их пригласили создавать коллекции женской одежды для всемирноизвестной своими прекрасными моделями кашемировой компании «Malo» («Мало»). При этом дизайнеры продолжают трудиться над собственными линиями модной одежды.

Вас заинтриговало название бренда, то, что оно составленное из цифр? Но мы вам советуем учесть тот факт, что это не банальный набор четырех цифр. «6267» - этот номер был когда-то присвоен личным вещам маленького Роберто Римонди (Roberto Rimondi) в детском летнем лагере. И его мать вышивала эти цифры на его одежде. Вот так, много лет Томмазо Аквилано (Tommaso Aquilano) и Роберто Римонди (Roberto Rimondi) решили, что это очень счастливый номер и отважились присвоить его названию своей компании.

Оригинальный итальянский бренд «6267» рассчитан на капризных красавиц, которым всегда и везде хочется выглядеть броско, эксклюзивно и эффектно. Эта марка работает на девушек, которые любят моду двадцатого века, имеют собственный тонкий вкус и неповторимый, оригинальный стиль. Те, кто ценят высокое качество и итальянскую роскошь должны непременно заглянуть на показы блистательного итальянского бренда – «6267».
Направление марки: женственность, качество, оригинальность, молодость, независимость.
Ценовая категория фирмы колеблется в ценовом диапазоне от «дорого» до «очень высокие цены».



Материалы, в которых упоминается 6267:

Как нарядиться на Хеллоуин: практические советы по превращению в зомби

Как нарядиться на Хеллоуин: практические советы по превращению в зомби

В ночь с 31 октября на 1 ноября оживает вся нечисть, это происходит каждый год в канун Дня всех святых или на Хеллоуин (от английской аббревиатуры All-Hallows-Even, то есть прямой перевод «вечер всех святых») зомби, мумии, призраки и прочая нежить пирует и пугает людей. Читать полностью »
Тэги: страшный макияж, грим, зомби, мертвецы, день всех святых, Хеллоуин,
Модные головные уборы осени и зимы 2017-2018

Модные головные уборы осени и зимы 2017-2018

С каждым днем становится холоднее: осень вступила в свои права! Без головного убора ходят многие, но в целях сохранения здоровья надо на голову все-таки что-нибудь надеть при похолодании. И выражение типа «мне ничего не подходит» свидетельствует лишь о том, что Вы не хотите уделить себе внимание. Читать полностью »
Тэги: модные шапки, кепи, шляпы осень-зима 2017-2018
Модные чокеры весны и лета 2017

Модные чокеры весны и лета 2017

Это короткое ожерелье - чокер, которое в шутку называют «собачьим ошейником», с завидной частотой появляется в современной моде. Вот и в новом теплом сезоне без него не обошлось.
Слово «чокер» переводится как «душитель», хотя к маньякам не имеет никакого отношения. Несмотря на находки подобных изделий из бус в Древнем Египте, родиной чокера считается Америка. Читать полностью »
Тэги: чокеры из металла, кожи и других материалов
История солнцезащитных очков

История солнцезащитных очков

Солнцезащитные очки прошли долгий путь, пока не приобрели современные формы. В этой статье мы расскажем, как привычный для нас аксессуар прошел путь от кожаной повязки с разрезом до сложных конструкций из дорогих стекол и металла.
Первые вариации очков от солнца
Еще в древнем мире для защиты глаз от солнца люди использовали некое подобие темных очков. Читать полностью »
Тэги: солнечные очки, история появления солнцезащитных очков, самые популярные виды оправ, очки от солнца
Модные сарафаны лета 2017

Модные сарафаны лета 2017

Сарафан является частью русского народного костюма и представляет собой платье из плотной ткани с широкими бретелями, под которое обязательно надевалась длинная рубашка с пышными рукавами. В наши дни встречаются немного похожие варианты моделей сарафанов, которые чаще всего носят в офисе.
Однако, большинство наших современниц сарафаном считают легкое летнее платье с тонкими бретелями. Читать полностью »
Тэги: детали модных сарафанов, стили, конструкции, ткани, цвета, принты, особенности ношения в 2017 году



Рубрики статей:

Сейчас обсуждают:

Лента комментариев