Winx, Винкс

Winx, Винкс

Winx (Винкс) – знаменитый итальянский бренд.

Детский мультипликационный фильм «Winx Club» («Винкс Клаб») знает сегодня весь мир. Деятельность итальянской компании Winx (Винкс) основана на использовании персонажей из мультипликационного сериала, который повествует юным зрителям о противостоянии молодых и добрых фей с их ровесницами - ведьмами.

Идея этого сериала принадлежит владельцу итальянской анимационной студии Rainbow (Райнбоу) - Iginio Straffi (Иджинио Страффи). Проанализировав большинство популярных мультиков он пришёл к выводу, что почти все телевизионные программы такого плана ориентированы на мальчиков («Диджемоны», «Покемоныи» и так далее). Так и пришла гению в голову мысль создать для девочек в возрастной категории от шести до двенадцати лет новый анимационный сериал под названием «Winx Club» («Винкс Клаб»). Особенно тщательно разрабатывался характер и внешний вид героинь. Образы были сформированы за счёт гармоничного слияния японской анимации и европейского стиля. К работе над подготовкой к выходу этого мультфильма были привлечены самые известные итальянские архитекторы и специалисты по интерьерам, а так же модные дизайнеры. Известно, что один из них в своё время работал со знаменитым Модным Домом Dolce & Gabbana (Дольче энд Габанна).

Была запущена мощная, грамотно составленная рекламная компания. На экраны первая серия мультфильма вышла двадцать четвертого января две тысячи четвёртого года в пол восьмого утра на итальянском телеканале Rai Due. Позже этот сериал повторили на своих экранах Соединённые Штаты Америки, Индонезия, Западная Европа, Южная Африка и Таиланд. На сегодняшний день мультипликационный сериал «Winx Club» («Винкс Клаб») имеет пять сезонов по пятьдесят шесть серий каждый, он транслируется в ста тридцати странах мира и переведён на сорок языков.

Естественно, что громадная популярность сериала нашла отражение и в модном мире. Большинство девочек захотели быть похожими на своих героинь, одеваться и выглядеть точно так же, как и их мультипликационные кумиры. А к слову стоит добавить, что внешний вид волшебниц и их гардероб разрабатывали самые лучшие и профессиональные итальянские дизайнеры. И вообще весь сериал поставлен в лучших итальянских традициях: много красивой и гламурной одежды, современная музыка, высокие ценности (семья, любовь, дружба, искренность, доверие).
Для того, чтобы понять кому подражать, нужно хорошенько разобраться в каждом образе. Их всего шесть (это мы о добрых волшебницах).
Во-первых, - Блум. Она является основательницей клуба «Winx» («Винкс») и имеет титул принцесса планеты Домино. Вторая героиня – это Стелла. Она принцесса планеты Солярия. Третьим персонажем является Муза. Тут всё просто она любительница музыки. Четвёртая волшебница любит природу и романтику, её зовут - Флора. Девушка, что прекрасно разбирается в любой технике – волшебница номер пять по имени Текна. Во втором сезоне появляется принцесса Андроса – Лейла.
У каждой героини свой характер, чувство вкуса, уникальный стиль. Образы на столько реалистичны, что оказали просто феноменальное действие на детей, подростков, тинэйджеров всего мира. Выбирая своего кумира юная модница не просто копирует внешность и манеру одеваться, она формирует свой собственный стиль, вкусы и привычки, которые похожи на вкусы и привычки доброй феи. Именно поэтому была создана модная итальянская компания Winx (Винкс). Для того, чтобы удовлетворить спрос девочек и девушек всего мира одеваться и выглядеть, как знаменитые героини итальянского мультипликационного сериала.

Учитывая просто колоссальную популярность мультфильма «Winx Club» («Винкс Клаб») возник медиафранчайз с тем же названием, который стал одним из самых покупаемых и узнаваемых марок во всей Европе, а точнее - первым брендом в сфере игрушечной промышленности таких стран, как Италия и Франция. Эта марка заняла лидирующую позицию по уровню мерчандайзинга.
В две тысячи шестом году появились посвящённые персонажам Winx (Винкс) киндер-сюрпризы, а чуть позже фирменные фигурки персонажей мультфильма вышли в детских наборах «Хэппи Мил» популярной сети «Макдоналдс».
В две тысячи седьмом году итальянская компания Winx (Винкс) уступила по уровню продаж кукол только таким знаменитым брендам с мировой известностью, как «Барби» и «Братц».
Громадным успехом пользуется линия модной одежды, вышедшая чуть позже кукол. Далее фирма стала выпускать канцтовары с изображением героинь, фирменные наборы косметики, сумки, аксессуары для волос, бижутерию, ювелирные изделия, а также различные устройства, Например, такие как: мобильные телефоны, плееры и фотокамеры. В громадном количестве были изданы красивые журналы, интересные комиксы и, конечно, книги.

Итальянская компания Winx (Винкс) побила все рекорды по продажам своей лицензионной продукции.



Материалы, в которых упоминается Winx:

Конкурс «Волшебный мир здоровья» с VITEK by WINX в Стране Мам

Конкурс «Волшебный мир здоровья» с VITEK by WINX в Стране Мам

...полезные продукты и зарядку, а также принять участие в конкурсе статей на тему здорового образа жизни детей, который «Страна Мам» проводит совместно с Женской энциклопедией Womanwiki.ru и брендом VITEK by Winx.
Победителей конкурса ждут прекрасные подарки от бренда VITEK by Winx - яркие, стильные предметы бытовой техники c «волшебными» функциями. Они создают атмосферу сказки, позволяя каждой дево... Читать полностью »
Тэги: призы, конкурс, VITEK by WINX
Полезные гаджеты для юных модниц от самой стильной феи WINX

Полезные гаджеты для юных модниц от самой стильной феи WINX

... И если малыши с удовольствием выберут одежду и аксессуары от Disney, то модницам постарше угодить уже не так легко. Но, все-таки, можно.
Модные красотки с крылышками - феи Winx - предмет любви всех учениц младшей и средней школы проникли уже во все дома и сердца - к этим странным, но прелестным созданиям невозможно остаться равнодушной: даже мое, ожесточенное поиском распродаж сумок Chloe сердце ... Читать полностью »
Тэги: winx, бытовая техника, детские коллекции, аксессуары для детей