Tinned Bananas, Тиннед Бананас

Tinned Bananas, Тиннед Бананас

Молодой и жизнерадостный британский бренд Tinned Bananas известен яркими коллекциями одежды с многочисленными и забавными принтами, эластичными и комфортными тканями, и демократичной ценовой политикой. Это преимущественно молодежная марка, но среди ее поклонников есть люди разных возрастов по всему миру.

У истоков этого бренда стоят брат и сестра – Джеймс и Рози Спенсер. После окончания университета моды и управления в Манчестере они решились на создание собственного лейбла Tinned Bananas. Это произошло в 2013 году. Основной концепцией для них стала городская, гедонистическая мода. Их первые коллекции появились в журналах Mixmag и LOOK. Дизайнеры сделали ставку на простые, удобные, повседневные предметы одежды: топы, футболки, платья, негабаритные жилеты, гетры, брюки и пр. Их размерная сетка весьма широка – от XS до ХХХL.

Критики и покупатели буквально сразу отметили необычность бренда. Его отличительная черта – яркие, забавные и энергичные принты на качественных эластичных и мягких тканях, приятных для тела. Каждая упаковка для одежды - тоже уникальна. Tinned Bananas поощряют оригинальность и стараются удовлетворить фантазии своих покупателей. В целом получается что-то вроде одной сплошной шутки, представленной очень серьёзно.

Один из создателей бренда - Джеймс, начинал работать в Fashion Retail еще в шестнадцатилетнем возрасте. Он учился в университете и изучал основы бизнеса. Многие его считали очень странным. У самой же Рози, по мнению брата, очень любящий и заботливый характер. Она также училась в университете дизайна и управления в Манчестере, но только изучала моду.

В свободное от учёбы время Рози работала в качестве текстильного дизайнера. Она обладала необходимой для этого усидчивостью. Рози с большой охотой и лёгкостью научилась вязать и ткать. А когда в университете начались предметы, связанные с печатью, то Рози мгновенно влюбилась в них. После окончания университета Рози получила работу в качестве цифрового дизайнера компании, которая занималась производством и продажей эластичной ткани для купальников и комплектов для занятий танцами.

Руководство компании доверилось Рози и предоставило ей для экспериментов и реализации смелых идей полную свободу действий. Благодаря этому она получила колоссальный дизайнерский опыт и стала полноценным модельером.

Джеймс Спенсер всегда любил искусство и весьма преуспел в этом направлении еще в школе. Как-то раз он даже взял академический отпуск в университете, для того чтобы окончить художественные курсы. Именно тогда он получил большой опыт в моде.

В основном, брат и сестра работают по фотографиям. Как им кажется, от этого метода они черпают максимум вдохновения, ведь человеческий глаз – это очень чувствительный орган. Порой получается, что исходное изображение перерабатывается настолько, что даже опытный специалист не сможет обнаружить сходство с готовым продуктом.

Большое значение в работах Tinned Bananas уделяется цветовой гамме. Именно она и является ключевым моментом. Цвет дизайнеры сравнивают с постоянным потоком положительных эмоций. Эти эмоции специалисты бренда и выплёскивают на одежду. Возможно, в этом и кроется успех их марки. В одном из интервью Рози и Джеймс отметили, что совместная работа друг с другом им очень нравится: «Нам хочется дарить людям через наш бренд только добро. Поэтому, работая с нашими клиентами, мы стараемся отдавать только всё самое лучшее, не жалея на это ни времени, ни сил. Наш бренд очень весёлый, ведь не надо принимать всё серьёзно».

В коллекциях Tinned Bananas особо доминирует печать. Она очень сильно полюбилась дизайнерам. В этом направлении они планируют двигаться и дальше, воплощая все новые идеи. Выбирая эластичные ткани, дизайнеры призывают тем самым «растянуть свое воображение». Продемонстрированные в феврале 2014 года на Неделе моды футболки с яркими принтами (леопардовый, цветочный рисунок, бананы и пр.), вызвали такой большой ажиотаж, что бренд до сих пор занимается их выпуском. Но в ассортименте есть вещи и с нейтральными рисунками.