Sabit NYC, Сабит ЭнУайСи

Sabit NYC, Сабит ЭнУайСи

Sabit NYC (Сабит ЭнУайСи) – бренд из Японии, выпускающий и поставляющий на мировые модные рынки высококачественную одежду.

На сегодняшний день знаменитая фирма из Страны Восходящего Солнца, под интригующим названием Sabit NYC (Сабит ЭнУайСи) является одой из самых влиятельных марок на мировом модном рынке. Руководством и главным дизайнером бренда является уроженец Японии - Shoichi Amemiya (Шойши Амемия), который всего за четыре года создал концепцию дизайна, которая сегодня легко превосходит большинство урбан брендов в фэшн индустрии.


С самого начала существования компании Sabit NYC (Сабит ЭнУайСи) её лицом стал и является по ныне исполнитель и знаменитый продюсер - Кассим Дауд Дин (Kasseem Daoud Dean), более известный своим поклонникам под сценическим псевдонимом Swizz Beatz. Также известно, что Кассим Дауд Дин (Kasseem Daoud Dean) — это американский хип-хоп-продюсер и рэпер афроамериканского и пуэрториканского происхождения.
Ещё в самом начале своего сотрудничества с престижной маркой Sabit NYC (Сабит ЭнУайСи), этот человек утверждал, что фирма Sabit NYC (Сабит ЭнУайСи) обязательно поднимется на новый уровень. И придёт то время, когда все непременно будут хотеть носить одежду, выпущенную исключительно под этим лейблом. И очень похоже, что его давнее предсказание об успехе этого бренда сбылось.
На сегодняшний день, начиная от таких знаменитостей как Daddy Yankee (Дадди Янки), Chris Brown (Крис Браун), Terrence J (Терренси Джей), Mario (Марио), Lil Wayne (Лил Вайн), Day 26 (Дэй твенти сикс),T-Pain (Ти Пайн), T.I.(Ти.Ай.), Juelz Santana (Джулз Сантана),Busta Rhymes (Баста Румес), до самых обычных парней, которе просто предпочитают выглядеть ярко, наслаждаются инновациями бренда, высоким качеством продукции и уникальной неповторимостью моделей, выраженными в гениально-замысловатых дизайнерских решениях японского кутюрье Shoichi Amemiya (Шойши Амемия).
Бренд из Страны Восходящего Солнца Sabit NYC Inc (Сабит ЭнУайСи Инк) заявил о себе миру в две тысячи пятом году. Сразу, после своего основания эта компания начала упорную работу, чтобы стать самым топовым брендом на модном рынке урбан одежды. Дизайнерские труды этой марки почти мгновенно были оценены многими популярными журналами. Например, такими как: "Complex", "XXL", "The Source" и многими другими издательствами, а так же Средствами Массовой Информации.
Сегодня японская марка Sabit NYC (Сабит ЭнУайСи) продолжает продвигать на рынки целостность моды в международном масштабе. Отличительной чертой фирмы Sabit NYC (Сабит ЭнУайСи) ныне являются очень яркий, национально-японский дизайн, этнические детали которые господин Shoichi Amemiya (Шойши Амемия) очень активно использует в своей каждой коллекции и неизменно - отменное качество продукции. Слово «SABIT» означает лучшую часть песни – припев. Можно понимать так, что бренд Sabit NYC (Сабит ЭнУайСи) продолжает “припевать” тенденции всему миру.
У популярной японской марки Sabit NYC (Сабит ЭнУайСи) имеется свое сакральное послание миру, которое бренд регулярно использует в рекламе. “Tanoshinde” – это японское слово, которое означает глагол «наслаждайся». Следовательно, расшифровав послание японских дизайнеров, получается: “Носи Sabit и Tanoshinde жизнью!” или (Припевай и Наслаждайся жизнью!). Дизайнер Shoichi Amemiya (Шойши Амемия) очень серьёзно и даже фатально верит в свою философию и она четко прослеживается в его работах. Модная одежда от культовой японской марки Sabit NYC (Сабит ЭнУайСи) – всегда оригинальна, она по-настоящему модная, веселая, даже можно сказать - игривая, уникальная и яркая. А ещё: с красочными графическими рисунками и просто высоким, потрясающим качеством.


Бренд рассчитан на людей, которые хранят в душе вечную молодость. Эта одежда для каждой и каждого, кто не зависимо от своего возраста «по паспорту» ощущает себя на «от четырнадцати до двадцати одного». Кто умеет радоваться всегда, везде и при любых обстоятельствах. Эта продукция для добрых и простых людей.


Направление бренда: качество, хорошее настроение, веселье, молодость.
Ценовая категория: в диапазоне от «низкие цены» до «средний достаток».