STUSSY, Стюсси, Стусси

STUSSY, Стюсси, Стусси

STUSSY (Стюсси, Стусси) – модный, известный и узнаваемый по всему миру американский бренд с более чем тридцатилетней историей.
Автором этой великолепной марки является Шон Стюсси (Shawn Stussy), который родился в одна тысяча девятьсот сорок пятом году в Калифорнии (Соединённые Штаты Америки) на Лагуна-Бич.
Молодому человеку всегда очень нравился стиль приморских жителей, их образ жизни и внешний вид приводили его в восхищение, поэтому дизайнер решил взять мотив за основу своего модного бренда. Работы популярного американского модельер
а, основателя марки STUSSY (Стюсси) получили большую популярность в восьмидесятых годах прошлого столетия.
Молодежь, завсегдатаи ночных клубов считали одежду его фирмы за символ принадлежности к определённому кругу избранных. Поэтому марка была на пике моды и на вершине своего успеха во всех крупных городах от Нью-Йорка (Соединённые Штаты Америки) до Лондона (Великобритания). Долголетие и процветание его компании также обусловлено весьма ограниченным выпуском модных коллекций. Но всё же в начале девяностых годов прошлого века Шон Стюсси (Shawn Stussy) решил полностью развить потенциал своей фирмы и открыл несколько магазинов, избрав Нью-Йорк и конечно Лондон.

Одежда этого модного дизайнера всегда самого отменного и высокого качества. Она соответствует самым высоким современным технологическим и модным стандартам. И немудрено, ведь и сам дизайнер - Шон Стюсси (Shawn Stussy), постоянно стремится к самосовершенствованию и старается активно расширять свои творческие границы посредством плодотворного сотрудничества с местными модными дизайнерами и талантливыми художниками.
Подобно великим правителям, которые в своё время передают бразды правления любимой страной своим наследникам, маэстро назначил Николаса Боуэра главой бренда, а Поля Миттельмана креативным директором модной марки STUSSY (Стюсси). Став неотъемлемой частью массовой поп-культуры, подобно музыке хип-хопа или «Симпсонам», американская марка STUSSY (Стюсси ) полностью отражает современные взгляды широких масс и уличных субкультур.

Бренд STUSSY (Стюсси) активно сотрудничает с другими модными марками. Вот как об этом отзывается одно из популярных модных изданий:
«История доброй дружбы двух прославленных американских брендов Nike (Найк) и Stussy (Стюсси) длится уже целых двенадцать лет. Их первая коллективная модель "Nike Air Huarache LE" была выпущена в двухтысячном году. Как и положено, коллекцию S&S модные бренды сегодня в один голос называют «своим самым лучшим и удачным проектом». И никто в этом не сомневается и с радостью верит. Ведь иначе и быть не могло!

Аббревиатура “S&S” означает: "Snow&Street" («Снег и Улицы») и "Sand&Street" («Земля и Улицы»). Несмотря на то, что фирма Nike (Найк) ассоциируется, как правило, со стадионным спортом и ему подобными инновациями, а марка Stussy (Стюсси) – с драйвом, катанием на досках по морским волнам и серому бетону, эти бренды объединяет очень твердый подход к делу и железобетонная целеустремлённость. Каждая из этих известных марок дала начало большой и новой жизни. Ведь на продукции и философии компаний Nike (Найк) и Stussy (Стюсси) выросли целые субкультуры и несколько поколений городской молодежи. Противоречивость и двойственность, общее и различное, всё из чего складывается дружба этих знаменитых фирм, компании отразили в модной коллекции S&S.
В данную коллекцию вошли всего три модели Nike – Dunk High OMS, Lunar Braata Mid OMS и Mogan II OMS. Каждая из которых представляет одну из природных стихий: песчаные дюны, городские улицы или снежные поля. Все три этих ландшафта стремятся к горизонтали совсем не случайно. Таким образом, компании Nike (Найк) и Stussy (Стюсси) как бы протестуют против эксплуатации темы хайкинга и походов на лоно природы. Интересно расшифровывается подзаголовок коллекции – это аббревиатура "OMS", что означает: «Off Mountain Series». Прочь от гор!»

И ещё:
«Марки Stussy (Стюсси) и Heel Bruise (Хил Бруйс) торопятся представить публике свою четвертую по счёту, совместную фотовыставку под названием - «Under the Radar». Выставка пройдёт в рамках проходящего сегодня в Чикаго Go Skateboarding Day. В этом году на UTR также выставляются уже замеченные ранее: Ник Фенсом, а также Фрэнк Верджес, Робби Джефферс и Кертис Бачанян, Сэм Смит, Сара Сани и Марфа Каподанно.
Under the Radar — это молодая выставка, объединившая собой талантливых фотографов, которые снимают скейтбордистов по всему миру. Этот фотопроект был запущен в две тысячи одиннадцатом году основателями скейтерской марки Heel Bruise (Хил Бруйс) и стритвер-бренда Stussy (Стюсси), а до он этого проходил в таких калифорнийских городах как Лонг-Бич и Сан-Матео.»


Итак, на сегодняшний день американская модная фирма Stussy (Стюсси) – это лидер среди марок, выпускающих одежду для улиц.
Бренд рассчитан на сильных, выносливых и активных молодых людей в возрастной категории от двадцати до сорока лет. Это марка для тех, кто любит адреналин, скорость, а так же ценит высокое качество и собственный комфорт.
Направление бренда: спорт, природа, качество, комфорт, драйв.

Ценовая категория: высокие цены.