Randolph Duke, Рэндольф Дьюк

Randolph Duke, Рэндольф Дьюк

Randolph Duke (Рэндольф Дьюк) – один из самых любимых американских дизайнеров звезд шоу-бизнеса. Наряды его одноименного бренда часто мелькают на «красных дорожках». Марка специализируется на производстве люксовой одежды и аксессуаров для женщин.

Рэндольф Дьюк - уроженец Лас-Вегаса (штат Невада). Его мать выступала на сцене театра в знаменитом отеле Лас-Вегаса Тропикана. Глядя на нее, маленький Рэндольф мечтал создавать красивые наряды для актрис. Тогда он и не подозревал, что скоро его желания сбудутся. Высшее образование юноша получил в университете штата Невада, где изучал классическое фортепиано. Но позже он с отличием закончил институт моды, дизайна и мерчендайзинга в Лос-Анджелесе.

Свою карьеру Дьюк начал в 1978 году с проектирования обычных купальников. Позже он был принят в модный дом Jantzen, а в 1982 году он стал сотрудничать с калифорнийским дизайнером Энн Коул (Anne Cole). Уже через пару лет Рэндольф прекращает работу с Коул и начинает проектировать купальники для нью-йоркской компании Gottex. А в 1986 году он открывает собственную компанию Randolph Duke, Inc. и представляет публике свою первую коллекцию.

Позднее Рэндольф становится главным дизайнером розничной сети Henri Bendel и креативным директором компании Кенар, специализировавшейся на производстве спортивной одежды. Занимая эти должности, Дьюк получил огромный опыт в области дизайна, маркетинга, мерчандайзинга и рекламы. Модельер нередко консультировал по этим вопросам различных представителей розничной торговли и производителей одежды, в том числе и владельцев крупнейшего мегамолла в Лас-Вегасе Fashion Show.

С 1987 по 1992 год он делает ставку на производство спортивной одежды и запускает свою собственную линию совместно с розничным магазином в районе Верхней Восточной части Манхеттена. В 1990-м дебютировала его первая мужская коллекция. В том же году он подписывает контракт с компанией 168, Inc для проектирования купальников. А через год появляется его первая коллекция ювелирных изделий.

С 1993 по 1995 дизайнер вновь обращается к созданию спортивной одежды, немного поменяв ее концепцию. В 1996 году он активно сотрудничает с компанией Halston, продолжая работу над собственным брендом. Он задается целью – создать функциональные и красивые вещи для деловых женщин с чувством стиля, но с ограниченным бюджетом.

В отличие от большинства дизайнеров, у Дьюка был большой опыт общения с заказчиками. Имея собственный магазин и продавая эксклюзивную коллекцию на QVC, он смог понять, как лучше привлечь потребителей: огромную роль должна сыграть грамотная маркетинговая кампания. Поэтому, по распоряжениям Рэндольфа, бюджет, выделенный для рекламы Halston в 1997 году, составил около 5 миллионов долларов.

Создавая роскошные, люксовые вещи, дизайнер всегда оставался практичным. Помимо спортивной линии, он сделал акцент на производство дорогостоящих вечерних нарядов. Немалое внимание уделялось и оформлению фирменных магазинов компании, для этого Дьюк нанял двух дизайнеров по интерьеру. Еще одной удачной идеей модельера стала упаковка товаров в универсальные мешочки, которые были сшиты из той же ткани, что и купленная вещь. Их можно было использовать как чехол для подушки, или как стильный мешок для грязного белья. Все инновации Рафаэля способствовали заметному росту продаж продукции Halston.

Через год на Нью-Йоркском шоу Halston он представил коллекцию вечерних платьев из кашемира. Это был его триумф, и модельер получил международное признание, став одним из самых влиятельных и популярных кутюрье в американской моде. Воодушевившись таким успехом, дизайнер покинул Halston в 1998 году и вплотную принялся разрабатывать коллекции вечерних платьев от кутюр.

Кутюрье смело заявляет о себе в 1999 своей гламурной коллекцией вечерних нарядов. Они поразили публику своими неожиданными сочетаниями и цельностью: бархатные платья с погонным плетением, дополнялись длинным тюлем, усыпанным бисером. В том же году в Лос-Анджелесе Дьюк открывает собственный бутик, который пользуется успехом как у обычных покупателей, так и у звезд Голливуда. А в 2000 году дизайнер решил вернуться к курортной теме. В его коллекцию вошли футболки украшенные стразами, откровенные блузки с завязками на талии, лавандовые штаны с блестками и короткие юбки из кашемира.

Весенняя коллекция 2001 года состояла преимущественно из элегантных вечерних платьев. В нарядах из нее были замечены Хилари Суонк и Марсии Гей Харден на церемонии вручения премии «Оскар». Знаменитое платье с 10 000-ю кристаллами Сваровски, в котором Анджелина Джоли в прямом и переносном смысле блистала, получая свою первую премию Золотой глобус, также создано талантливым Дьюком. Среди голливудских звезд, являющимися поклонниками его бренда можно назвать: Селин Дион, Джину Дэвис, Шерон Стоун, Шарлиз Терон, Анджелину Джоли, Дженнифер Лопес, Ким Бейсингер, Мэрайю Кэри, Бритни Спирс, Дженнифер Энистон, Барбару Страйзанд, Миру Сорвино и многих других.

Создаваемые дизайнером вещи, вне зависимости от того, для кого они предназначены, всегда остаются смелыми, элегантными и яркими. На протяжении многих лет стиль Рэндольфа сочетает в себе уникальность и чувственность, будь то купальники, шикарная спортивная одежда или гламурные наряды для ковровой дорожки. Без особых усилий дизайнер входит в новый век голливудского гламура. Благодаря неординарности мышления и способности мгновенно улавливать изменения времени, Дьюк намного раньше остальных своих коллег освоил тонкости электронной розничной торговли.

Он всегда старается создавать не только элегантные и невероятно красивые, но также удобные и безопасные вещи. В конце 2011 года, работая над коллекцией RANDOLPH DUKE SPF, дизайнеру пришла замечательная идея сконструировать одежду, защищающую от вредного излучения солнца. Его капсульная линия была продемонстрирована в феврале 2012 года в Hotel Breakers в районе Палм-Бич во Флориде на благотворительном шоу ежегодного фонда борьбы против Рака. Коллекция солнцезащитной одежды сразу стала хитом среди влиятельных людей. Безопасные купальники прекрасно смотрелись не только на пляже или рядом с бассейном, но и в сочетании с вечерними юбками или стильными куртками.