Rachel Antonoff, Рэйчел Антонофф

Этот нью-йоркский бренд носит имя его основательницы – бывшей журналистки молодежных изданий о моде Rachel Antonoff (Рэйчел Антонофф). Несмотря на оттенки инфантильности и легкомыслия, ее линии женской одежды и обуви выглядят очень стильно, красочно и актуально.

Рэйчел появилась на свет в тихом городке Нью-Джерси. После окончания начальной школы она вместе со своим братом Джеком отправилась в Нью-Йорк и поступила в Профессиональную Детскую школу, где обучаются молодые музыканты, актеры, танцовщики, спортсмены и пр., которые из-за своей занятости не могут посещать обычные учебные заведения.

В Нью-Йорке Рэйчел занялась журналистикой и работала внештатным сотрудником в редакциях глянцевых журналов Nylon и Teen Vogue. Ее брат Джек тем временем стал известным музыкантом-гитаристом и организовал рок-группу «Стальной поезд», начав встречаться с начинающей звездой Скарлетт Йохансон. Впоследствии она стала очень хорошей подругой для Рэйчел и одной из постоянных клиенток бренда дизайнера.

Оставив журналистское поприще, Рэйчел вплотную занялась проектированием одежды для себя и своих подруг. Ее вдохновляли балеты Баланчина, героини молодежного психологического триллера «Девственницы-самоубицы», творчество Карла Лагерфельда, Тимо Вэйланда и бренд Джей Крю.

Первый ее лукбук был выпущен в 2009 году, в котором главной моделью была Скарлетт Йохансон. Некоторые критики окрестили ее коллекцию стилем «романтичной сиротки». Вещи, созданные дизайнером, сочетали в себе строгость, скромность и игривость с инфантильностью. Среди ретро-деталей, дополняющих наряды, особенно преобладали различные банты и оборки. Но они не портили внешний вид моделей, а придавали им особой нежности. Все вещи и обувь, созданные модельером, отличаются неизменным удобством, который очень ценит сама Рэйчел. В повседневной жизни она не приемлет каблуки, носит спортивные штаны, джемпера, джинсы и толстовки. Она не понимает людей, жертвующих своим комфортом ради моды.

Весной 2010 вышла новая коллекция дизайнера, посвященная танцам и балету. Модели словно порхали в легких юбках-пачках, мини-сарафанчиках, кружевных платьях и мини-шортах. Осенью того же года для нью-йоркской Недели моды Рэйчел совместно с Нэнси Дрю подготовила шокирующий лукбук-презентацию, где инсценировалось расследование убийства в отеле, а модели в нарядах дизайнера исполняли роль подозреваемых и следователей. По признанию модельера, ей очень нравится трансформировать наряды, аксессуары и образы.

Постепенно в одежде бренда на экране стали чаще появляться героини популярного в Америке серила «Сплетница», что для Рэйчел было большой честью и хорошей рекламой для ее линии. Каждый лукбук дизайнера не проходил незамеченным, удивляя своей оригинальной идеей, подачей и точным отражением сути коллекции.

Так лейтмотивом серии фотографий, сопровождавших коллекцию весна-лето 2011, стал девичий дневник. Местом для фотосессии был выбран дом, где прошло детство самой Рэйчел. На фоне комнаты девушки-подростка с книжными полками, кучей плюшевых игрушек, настенных постеров и пр. кокетливо и интересно выглядели юные модели в легких, коротких платьях, юбках и комбинезонах с яркими принтами. Съемка проводилась известным фэшн-фотографом Нью-Йорка Лидси Берни.

С 2011 года дизайнер начала плодотворное сотрудничество с Bass Shoes - известной обувной компанией в США, в лоферах которой нередко появлялись Майкл Джексон и Джон Траволта. В традиционные лоферы и оксфорды марки Bass Рэйчел вдохнула новую жизнь, раскрасив их в милые цветочки, сердечки и пришив к ним кружева с бантиками. Коллекция была по-настоящему весенне-летняя, позитивная и солнечная. В пляжном лукбуке для нее приняла участие комедийная актриса Дженни Слэйт.

В апреле 2013 года Рэйчел попробовала себя в профессии сценариста и постановщика, сняв вместе с Леной Данхем короткометражный фильм «Лучшие друзья» с легким налетом пародии. В нем показан один день из жизни лучших подруг, а мужской голос за кадром рассказывает об особенностях их отношений. В главных ролях - Лена Грейс (сестра Данхем) и ее подруга Элис Грегори. Одновременно фильм стал оригинальным лукбуком для новой осенней коллекции Рэйчел 2013-2014, в которой представлена не только одежда, но и обувь, разработанная по заказу Bass Shoes.

Вещи бренда Rachel Antonoff можно приобрести во многих известных магазинах США и Европы, но чаще всего их заказывают в международных интернет-магазинах. Ее предпочитают носить молодые девушки и женщины, которые не хотят взрослеть и верят, что их детские мечты обязательно сбудутся. Сама Рэйчел считает, что жизнь похожа на сказочное приключение, для которого стоит приодеться.