Olivier Theyskens, Оливье Тискенс

Olivier Theyskens (Оливье Тискенс) – известный бельгийский модный бренд. Марка названа в честь своего дизайнера –основателя.

Хозяин популярного брюссельского бренда - Olivier Theyskens (Оливье Тискенс). Он родился в 04 января 1977 года. Автор марки является сторонником производства уникальных, эксклюзивных и очень дорогих вещей. Модный дизайнер Olivier Theyskens (Оливье Тискенс) также известен в модном обществе, как «антикоммерческий модельер».


Отец дизайнера является бельгийским инженером. Его мать – домохозяйка, она родом из Франции. Как-то, в одном интервью Оливье Тискенс признался, что материнская любовь к дорогим и шикарным вещам, которые она к сожалению не могла себе позволить когда-то, сегодня стала для него одним из самых мощных мотиваторов для того, чтобы стать модным дизайнером.

В возрасте 18 лет, а точнее - в октябре 1995 года, Olivier Theyskens (Оливье Тискенс) поступил в престижную школу Ecole Nationale Superieure des Arts Visuels de la Cambre (Высшая Национальная Школа Визуальных Искусств «Ля Камбр»). Но в 1997 году он покинул это учебное заведение, проучившись в нём всего два года и так и не получив диплом, однако с громадным желанием основать свой собственный модный бренд. Его дебютные коллекции состояли из дешёвых простыней, шелковых лоскутков, кружев и не имели абсолютно никакой финансовой поддержки.
Так же Olivier Theyskens (Оливье Тискенс) на тот момент подрабатывал разработкой сценических костюмов для "Th’e^atre de la Monnaie" в Брюсселе, а проектированием моделей для собственной марки он занимался в свободное время.

Однажды, в 1998 году, на вручении одной из престижных наград, в шикарном атласном платье-пальто, в вышнем свете появилась сама Madonna (Мадонна). Естественно, что для бренда Olivier Theyskens (Оливье Тискенс) это оказался самый настоящий прорыв. Дизайнер вытянул свой «счастливый билет» на Олимп высокой моды. Благодаря поп-диве о таланте Olivier Theyskens (Оливье Тискенс) начинают сообщать самые известные на тот момент Средства Массовой Информации. И юного дизайнера начинают атаковать журналисты и модные критики всех мастей. Публика единогласно признала в нем истинный талант великого художника.

В 2002 году дизайнер получает интересное предложение о взаимовыгодном сотрудничестве от Модного Дома Rochas (Роша). Приняв его, мастер становится креативным директором этого бренда и в марте 2003 года выпускает дебютную коллекцию для House of Rochas (Хаус оф Роша). После этого модный мир заговорил о том, что он создал «совершенно новый силуэт» для Модного Дома, а интернет-портал «style.com» чуть позже напишет положительные отзывы о его коллекции и назовет ее «не чем иным, как великолепием».

Взяв за основу традиции французской моды и её стиль, созданный еще самим Марселем Роша (Marcel Rochas), дизайнер Olivier Theyskens (Оливье Тискенс) привносит в него свое собственное современное видение. Благодаря ему бренд поднимается на новую ступень своего развития. Далее, в течение нескольких лет талантливый дизайнер продолжает успешно работать на марку Rochas (Роша). Модели, вышедшие из его рук завоевывают сердца таких знаменитостей, как Рэйчел Вайс (Rachel Weisz),Николь Кидман (Nicole Kidman), Кирстен Данст (Kirsten Dunst), Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston), Кейт Босворт (Kate Bosworth), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) и Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker). Одежда от Olivier Theyskens (Оливье Тискенс) продается в самых знаменитых, престижных и конечно дорогих магазинах мира: Barney’s в Нью-Йорке, Токио и Лос-Анжелесе, Neimann Marcus, Saks Fifth Avenue, Maxfield в Лос-Анжелесе, Maria Luisa в Париже, Joyce в Гон-Конге, Browns в Лондоне и других местах.

Выяснилось, что позиция Olivier Theyskens (Оливье Тискенс) - это не быть похожим на большинство современных производителей и не думать о коммерческом успехе. Такое поведение существенно подрывает окупаемость продукции марки Rochas (Роша) и приводит к её закрытию. Это событие шокировало всю фешн-индустрию.

В 2006 году Council of Fashion Designers of America присуждает Olivier Theyskens (Оливье Тискенс) награду International Award («Лучший международный дизайнер»). В этом же году дизайнер начинает своё сотрудничество со знаменитым Модным Домом Nina Ricci (Нина Риччи). Показ прошёл блестяще.

В 2008 году дизайнер увлёкся фотографией. Он выводит в свет свой каталог с курортной коллекцией, дизайн и снимки которого делал самостоятельно.

В 2009 году Olivier Theyskens (Оливье Тискенс) сотрудничество с Nina Ricci (Нина Риччи) прекращает. Это происходит по обоюдному согласию. Однако СМИ утверждают, что причина была той же, что и в ситуации с Модным Домом Rochas (Роша).
В мае 2010 года Olivier Theyskens (Оливье Тискенс) заключает контракт с брендом Theory на создание капсульной коллекции. И уже в октябре того же года он официально становится художественным руководителем этого бренда.


Стиль дизайнера наполнен роскошью и индивидуальностью. Он предпочитает классические цвета: черный, бежевый, белый, коричневый.
Любимые материалы Olivier Theyskens (Оливье Тискенс) – это кружево, шелк, шифон. Из них он создает настоящие произведения искусства.

Марка находится в ценовой категории: средний достаток.


Поклонницами этого замечательного бренда являются:
Мила Кунис (Mila Kunis),Катрина Боуден (Katrina Bowden), Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway), Кристен Бэлл (Kristen Bell), Кира Кристина Найтли (Keira Christina Knightley), Хилари Суонк (Hilary Swank), Алекса Чанг (Alexa Chung),София Вергара (Sofia Vergara), Келли Рипа (Kelly Ripa), Тэри Хэтчер (Teri Hatcher), Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), Каталина Сандино (Catalina Sandino), Ванесса Хадженс (Vanessa Hudgens ), Паулина Рубио (Paulina Rubio), Риз Уизерспун (Reese Witherspoon) и многие другие.