Laura Ashley, Лаура Эшли

Laura Ashley, Лаура Эшли

Laura Ashley - один из самых любимых брендов в мире моды и домашнего интерьера, созданных предприимчивыми супругами Эшли. Под этой маркой класса мидл-ап выпускаются изделия широкого ассортимента - начиная от модной одежды, аксессуаров и заканчивая украшениями для мебели и дома.

Еще в 1953 году супруги Лаура и Бернард Эшли начали печатать рисунки на тканях прямо на своем обеденном столе на кухне после того, как посетили одну из выставок в Музее Виктории и Альберта, посвященной традиционным женским ремеслам. Лауре захотелось сотворить собственные лоскутные одеяла и, не обнаружив нужных тканей в магазинах города, пара решила сама их сотворить при помощи красок и специальных печатных устройств. Тщательно изучив множество литературы о нанесении рисунков на ткани, супруги попробовали это сделать самостоятельно. Постепенно у них начали получаться замечательные творения, что и стало основой их бренда.

Сегодня вещи бренда отличаются оригинальными принтами, отражающими красоту сельской местности в Англии и мир современных городов. В 1954 году была зарегистрирована компания ООО Эшли Монтью (Ashley Mountney) - по фамилии Бернарда – главного основателя – и девичьей фамилии его жены Лауры. Однако вскоре название было изменено на Laura Ashley. На следующий год компания переехала из Лондона в поселок Кент, где стала активно развиваться.

1958 год – время открытия выставочного зала компании в Лондоне, где были продемонстрированы различные коллекции бренда, начиная с небольших предметов бытового назначения и заканчивая крупномасштабными панелями для печатания тканей. В выставке принимала участие компания P & O.

В 1960 году основатели компании переехали в Уэльс на родину Лоры Эшли. И воспоминания из ее детства помогали ей создавать новые коллекции, в том числе уютные рубашки, халаты для дома и сада. В 1967 году компания переехала в Карно, где впервые начала использовать первую станину плоской печати, способной производить до пяти тысяч метров ткани в неделю.

Любовь Лауры к вещам викторианской эпохи привела к появлению коллекций с удлиненным силуэтом и женственным стилем, которые станут визитной карточкой компании. В конце 1960-х годов, когда мода перешла от мини до макси, идеи Лауры стали весьма актуальными.

В 1968 году был открыт первый магазин бренда Laura Ashley о Pelham в Южном Кенсингтоне. Сначала он не пользовался популярностью, но затем Бернард расклеил в метро 100 объявлений, ярко презентующих продукцию бренда. В результате такой удачной рекламы объем продаж всего за три дня вырос на 300 %, а в следующие два месяца – на 3000 %.

Через два года были открыты новые магазины, соответственно увеличился и объем продаж. После появления филиала на Фулхэм Роуд за одну лишь неделю было продано 4 000 платьев. В 1971 году по франчайзингу были открыты универмаги в городах Австралии, Канады и Японии. А еще через три года заработали магазины бренда в Париже и Сан-Франциско.

К 1975 году под именем марки функционировало более 40 магазинов, а оборот продаж увеличился до 5 млн. фунтов в год. Сейчас количество сотрудников фирмы превышает 1000 человек в филиалах по всему миру.

В 1981 году Лора и Бернард переселились из Уэльса в северную Францию. Проживая в загородном доме, Лаура решила сосредоточиться на создании предметов для интерьера. Под именем марки вышел каталог с товарами для дома, который стал весьма успешным у покупателей. А в 1982 году была выпущена коллекция вещей «Декоратор», дизайн которых оказался довольно радикальным, что, однако, не отпугнуло публику.

В 1983 году была опубликована «Книга об украшениях для дома», написанная Лаурой Эшли. Издание имело успех и хорошо продавалось. Через два года был открыт первый магазин в Токио. Но 1985 год стал трагичным в истории компании – Лаура во время посещения своих детей упала с лестницы и умерла. Спустя два месяца, когда компанией были размещены акции Лаура Эшли Holdings PLC, предложения об их покупке было превышено в 34 раза.

В конце 80-х годов Бернарда Эшли посвятили в рыцари, и им была выпущена домашняя коллекция «Мать и дитя», в которую вошли эксклюзивные товары для дома. Компанией было открыто 450 магазинов, расположенных по всему миру.

В 1993 году бренд отметил 40-летие своей деятельности. В то же время Бернард Эшли заступил на пост почетного президента компании, который занимал до 1998 года. А на Cambridge Street 83 в Лондоне была установлена табличка с надписью о том, что в том доме начиналась империя марки Laura Ashley.

В мае 1998 года основным акционером бренда стал MUI Asia Limited, а в следующем году во всех фирменных магазинах Лаура Эшли была запущена услуга «Помощь дизайнера»: клиенты могли обратиться к профессионалам за советами по обустройству своего дома.

Осенью 2001 года был открыт официальный сайт марки - www.lauraashley.com. Это позволяло клиентам покупать товары любимого бренда, не выходя из дома. Через два года, благодаря росту продаж и качеству каталогов, компания получила премию Europe Mail Order Days.

К 2005 году компания вновь переехала, но на сей раз в Ньютаун, где до настоящего времени производит краски, обои и шторы по индивидуальному заказу. Филиалы компании появляются на Дальнем Востоке, в Австралии, Скандинавии и Южной Америке. Расширился ассортимент товаров – появились ковры, очки, полотенца и плитка с рисунками и узорами из викторианских рекламных объявлений и афиш, часто с юмористическим акцентом.

В начале 2011 года брендом была запущена новая линия – Laura Ashley Girls, в которой представлена модная, удобная и красивая одежда для девочек. Не так давно для улучшения экологических показателей компания занялась производством экологических отчетов, которые охватывают различные виды операций, задействованных в производстве и розничной торговли. Бренд включен в мировой рейтинг FTSE4Good (международный индекс корпоративной ответственности).

На сегодняшний день бренд Laura Ashley является одним из самых популярных брендов в Европе. Его любят за его оригинальность и качество. Критики называют его «квинтэссенцией английской марки, богатого наследия и традиционных ценностей». Успешно функционируют более 200 магазинов бренда в Великобритании и Ирландии, свыше 250 магазинов представляют его в странах Дальнего Востока, Австралии, Скандинавии, Европы и Южной Америки.



Материалы, в которых упоминается Laura Ashley:

Английская роза: стиль Поппи Делевинь

Английская роза: стиль Поппи Делевинь

... Так, образы Поппи в разное время украшают страницы журналов Tatler, Elle, Vogue и L’Officiel.
Закономерно, что Поппи Делевинь стала лицом британских брендов Bamford, Anya Hindmarch и Laura Ashley. Вскоре она заключила рекламный контракт с французским домом моды Louis Vuitton, что для каждой топ-модели является большой удачей.
Огромное влияние на судьбу модницы оказал немецкий модельер и фотограф ... Читать полностью »
Тэги: Поппи Делевинь, стиль Поппи Делевинь, модные знаменитости,