Jean-Pierre Braganza, Жан-Пьер Браганза

Jean-Pierre Braganza, Жан-Пьер Браганза

Жан-Пьер Браганза (Jean-Pierre Braganza) – восходящая звезда лондонской моды. Созданные им вещи отличаются смелыми и современными решениями, футуристическими элементами, сложным кроем и оригинальными кожаными деталями. Бренд Jean-Pierre Braganza предлагает линии женской и мужской одежды и аксессуаров премиум и медиум-ап класса.

Хотя родным городом Жан-Пьера был Лондон, большую часть детства и юности он провел в Канаде в надежде когда-нибудь вернуться на берега туманного Альбиона. Его мать – ирландка, а отец – азиат. Но в душе Жан-Пьер всегда чувствовал себя англичанином и очень любил слушать музыку известных британских групп. Он даже пробовал себя в роли барабанщика в одной из молодежных групп. Но страсть к миру моды его захватила сильнее. В Канаде Жан-Пьер работает в винтажных магазинах, помогая покупателям создавать из устаревших вещей оригинальный современный наряд.

Окончательно определившись со своей будущей профессией, Жан-Пьер поступает в знаменитый лондонский колледж Central Saint Martins, который с отличием заканчивает в 2002 году и получает награду Colin Barnes за свои иллюстрации. Молодого дизайнера приглашают к сотрудничеству модные дома Roland Mouret и Robert Cary-Williams. Там юноша получает огромный опыт, постигая профессиональные навыки и секреты работы с различными материалами, особенно с кожей.

Его упорный труд и неудержимый креатив способствовали созданию дебютного альбома с эскизами, который был представлен на Лондонской Неделе моды в феврале 2004 года. Футуристические образы, сложные линии кроя и оригинальные аксессуары, придуманные Жан-Пьером, пришлись по вкусу именитым знатокам моды, и дизайнеру приходит заслуженное признание. В ноябре этого же года на фестивале Fashion Festival в Осаке Браганзу избрали международным дизайнером.

Весной 2005 года модельер участвует в фестивалях моды в Сингапуре и в Литве. Перспективного дизайнера сразу замечают специалисты фэшн-индустрии и все активнее приглашают его представить коллекции на различных модных выставках, показах и фестивалях: в Берлине (июль 2006), Барселоне (июнь 2007), Шанхае (октябрь 2007) и др.

Судьба не переставала благоволить трудолюбивому модельеру. В самом начале 2008 года он принимает участие в проекте «Protege Project», где знаменитые дизайнеры выступают кураторами молодых и талантливых модельеров. Браганзу взял под свое крыло сам Карл Лагерфельд. Коллекции, созданные Жан-Пьером в рамках этого проекта, демонстрировались по всему миру и стали лучшими среди всех остальных участников Австралийского состязания инноваций с шерстью (Austalian Wool Innovation’s competition).

В феврале этого же года при поддержке компании Mango дизайнер презентует свою коллекцию на Неделе моды в Лондоне. А в марте 2013 состоялось долгожданное открытие лондонского бутика Jean-Pierre Braganza (Жан-Пьер Браганза). Талантливый модельер активно принимает участие в различных конкурсах и дизайнерских состязаниях. Он становится финалистом Swiss Textiles Award (октябрь 2009, Цюрих), Mango Awards (май 2009 и октябрь 2010, Барселона), BFC’s Fashion Forward Award (в декабре 2010 и 2011, Лондон).

В 2010 году на лондонском подиуме в рамках Недели Моды дизайнер представил коллекцию Cylonatron. Он создал ее по мотивам фантастических произведений и фильмов о межгалактических войнах. Эффектно выглядели приталенные платья с геометрическими кожаными деталями, кожаные куртки, крупногабаритные костюмы с мягкими силуэтами и драпировкой, узкие брюки и мини-платья с цифровыми принтами. Наряды дополняли уникальные бумажные манжеты и браслеты.

Мир фантастических грез и темных сторон человека увлекает дизайнера во время его работы над коллекцией осень-зима 2013. Мистический макияж моделей с преобладанием темных оттенков подчеркивал стиль самураев. Эзотерические и космические мотивы наполняют буквально каждый из его нарядов, созданный из дорогих материалов. Модели на подиуме выглядят подобно инопланетным визитёрам.

Как правило, дизайнер использует три-четыре оттенка, два из которых являются ведущими в коллекции. Это делает ее запоминающейся и органичной. Неизменный шик и безупречность исполнения — это бесспорно влияние Лагерфельда. Черный цвет, гладкая кожа и образ андрогинна – одни из ключевых в творчестве Браганзы, что во многом связано с увлечением дизайнера стилем рок-н-ролл.

Сейчас продукция бренда представлена в 30 магазинах в 15 странах мира. Особенно его любят в Италии и Великобритании. Вещи Jean-Pierre Braganza продаются в Нью-Йорке и Лондоне, Сингапуре и Флоренции, Шанхае и Сиднее. Дизайнер, чьи вещи продаются в Нью-Йорке и Лондоне, Сингапуре и Флоренции, Шанхае, Сиднее. Его наряды покупают Камерон Диаз, Деми Мур, Скарлетт Йохансон, Руфус Уэйнрайт, Шерил Коул, Элисон Голдфрапп и др. Клиентка бренда, по мнению дизайнера, должна быть сильной, уверенной в себе женщиной с тонким вкусом и способностью видеть мир неординарно, абстрактно и свежо. Её не пугает тёмная сторона жизни.


В будущем Жан-Пьер планирует увеличивать торговые площади в Лондоне и уделить больше внимания мужской одежде. Год назад молодой дизайнер посетил столицу Украины с весенне-летней коллекцией сезона весна-лето 2012, созданной под влиянием работ украинской художницы Зинаиды Лихачевой.