Diego Dolcini, Диего Долчини

Diego Dolcini, Диего Долчини

Diego Dolchini – известный итальянский бренд женской обуви и аксессуаров класса люкс, отличающийся оригинальным декором своих изделий при помощи кристаллов. Большинство из туфель бренда выпускаются на женственном высоком каблуке.

Эта марка впервые появилась в солнечной Италии в 1994-м году и дебютировала со своей первой коллекцией во французской столице. С 1997-го года штаб-квартира компании располагалась в центре Болоньи, но в октябре 2008-го года была перенесена в пригород. Там основатель бренда – итальянский дизайнер Диего Долчини - может в спокойной обстановке творить свои шедевры. А в 2013 году офис компании обосновался в итальянской столице моды – Милане.

Сам Диего Долчини родился в Неаполе, но считает себя гражданином мира. Он окончил Политехнический университет Милана по специализации «Архитектура», затем получил диплом Академии изящных искусств в Болонье. Во время учебы он выиграл стипендию для мастера в области дизайна моды в Domus Academy в Милане.

Однако главным городов в истории бренда стал Париж, поскольку именно там увидела свет дебютная коллекция Диего в 1994 году. С 1993 по 1997 Диего активно сотрудничал с GAP SPA - производителем и лицензиатом обувных брендов: Giorgio Armani, Emporio Armani, Donna Karan, DKNY и Ralph Lauren. Диего был художником-постановщиком мужских и женских коллекций MARAOLO.

В 1997 Диего поработал с Бруно Магли, создавая коллекции обуви, сумок и небольших кожаных изделий. А в 1999-м бренд Диего Долчини выпустил серию аксессуаров специально для дефиле Emilio Pucci и Bulgari. С 2001 по 2004-й дизайнер сотрудничал с Томом Фредом и работал креативным директором в Gucci.

С 2006 года Диего стал главным героем инновационного проекта высокого уровня для исторического бренда Scholl и сотрудничал с другими престижными марками одежды и аксессуаров: Casadei, Max Mara, Trussardi 1911, Narciso Rodriguez, Kiton и др. На протяжении своей карьеры Диего не раз получал различные международные награды в области моды и дизайна.

Дизайнер работает в окружении талантливой команды энергичных и молодых профессионалов. В 2008-м году был открыт первый магазин в центре известного торгового района Милана. В его оформлении принимал участие художник Мартино Гампер. Он как нельзя лучше справился с поставленной перед ним задачей и создал очень оригинальное помещение с архитектурной и с художественной точки зрения. На следующий год Диего предложила совместный проект культовый специалист в области элитной косметики Хелена Рубинштейн. Они вместе выпустили несколько ставших популярными коллекций.
С самого начала бренд Диего Долчини специализировался исключительно на создании обуви. Причем дизайнер выбрал очень удобное время для этого: в конце 90-х в Италии наблюдался настоящий бум на модную обувь. В коллекциях марки представлены практически все виды женской обуви: от женственных туфелек на высоком каблучке до формальных, повседневных моделей на плоской подошве. По словам дизайнера, обувь должна стать идеальным завершением женской красоты и женского образа. Элегантность, женственность и роскошь - ключевые моменты в концепции бренда Диего Долчини.
Коллекция осень-зима 2009-2010 стала знаковой. Именно тогда дизайнер впервые выпустил линию женских сумочек. Публика и критики встретили весьма положительно. Поэтому и по сей день в ассортименте магазинов марки обязательно присутствуют коллекции сумочек, пользующиеся огромной популярностью у представительниц прекрасного пола во всем мире.
Талантливый дизайнер в своей работе использует опыт итальянских мастеров, но и следит за веяниями современной моды и прогрессивных технологий производства обуви. Однако мастера, трудящиеся в компании Диего, большую часть работы выполняют вручную, вкладывая в модели обуви частичку своей души. Вот почему нередко коллекции Диего Долчини называют произведениями искусств.
Творения бренда находят отклик в сердце любой женщины. Продукция марки соответствует актуальным модным тенденциям. Любимые материалы дизайнера – нежная телячья кожа и замша, а также встречаются изделия из кожи питона, крокодила и других экзотических животных.
Диего Долчини не боится экспериментировать с материалами, формами и с расцветками (от черной замши до розового металлического оттенка). Самой роскошными и известными считаются его остроносые туфли на высокой шпильке, сшитые из высококлассной крокодильей кожи. Дизайнер постоянно эпатирует публику, сочетая, казалось бы, не сочетаемые фактуры, украшая свои творения драгоценными камнями, необычной фурнитурой и вышивкой. Он уверен, что отражает в своих коллекциях стиль современной, молодой жительницы мегаполиса.
В 2012 году была выпущена уникальная в своем роде коллекция обуви для одного из крупнейших производителей автомобильных шин в Италии и в мире - компании Pirelli. Тогда Диего вдохновила высококачественная резина на колесах собственного автомобиля. В итоге на суд потребителей была выпущена коллекция, состоящая из интересных туфель на невысоком каблуке и женственных босоножек на острой шпильке. Все они были выполнены из качественной резины и привлекали внимание оригинальным сочетанием фактуры и материала.
В последних коллекциях бренда прослеживается стиль безумных 80-х и 90-х годов ХХ века и элементы архитектуры: контрастные смелые оттенки, геометрические силуэты, лакированная кожа и атлас в необычных сочетаниях с традиционной кожей и замшей.

Туфельки Диего Долчини носят самые красивые и успешные женщины планеты, отлично понимающие толк в моде и стиле. Среди поклонниц бренда есть немало мировых звезд: Шарлиз Терон, Мэрайя Кэрри, Мадонна, Николь Кидман, Джулия Робертс, Дженнифер Лопес, Энн Хэтэуэй, Бейонсе, Аманда Сейфрид, Софи Марсо, Эмили Блант, Кортни Лав, Сальма Хайек, Нелли Фуртадо, Ферги, Джери Халливэл, Рианна, Холи Берри, Тейлор Свифт и многие другие. Изделия бренда появлялись в фильме о Джеймсе Бонде «И целого мира мало». В этой обуви можно почувствовать себя настоящей представительницей высшего класса.



Материалы, в которых упоминается Diego Dolcini:

Гармония цвета в женской моде 2013

Гармония цвета в женской моде 2013

...изумрудного цвета такие модные дома и бренды как Sportmax, Dolce & Gabbana, Chanel, Akris, Gucci, Vera Wang, а также аксессуары и обувь изумрудных цветов создали Burberry Prorsum, Oscar de la Renta, Diego Dolcini, Lanvin, Giorgio Armani и другие.
Оригинальность лимонно-желтого цвета
Новинкой сезона станет использование лимонно-желтых цветов в женской одежде весной 2013, который смело представи... Читать полностью »
Тэги: модные цвета весна 2013