Chantal Thomass, Шанталь Томасс

Chantal Thomass, Шанталь Томасс

Chantal Thomass (Шанталь Томасс) – знаменитый французский бренд. Назван в честь своей основательницы, дизайнера-француженки Шанталь Томасс. Бренд известен благодаря своим шикарным коллекциям модного женского белья класса «люкс» и изысканным канцелярским принадлежностям.

Chantal Thomass (Шанталь Томасс) родилась в 1947 году.
История марки началась в шестидесятых годах ушедшего века.
В возрасте восемнадцати лет, когда на дворе стоял 1965 год, молодая Шанталь начала пробовать себя в дизайнерском искусстве, моделируя женскую одежду для своих подруг.
В 1966 году, в девятнадцать лет, начинающий дизайнер выходит замуж.
В 1967 году вышла первая коллекция модного белья для женщин от Chantal Thomass (Шанталь Томасс). Вдохновителем коллекции являлся муж Шанталь – Брюс Томасс, уже тогда известный и всеми уважаемый художник. Семейный тандем стал однозначным законодателем моды верхнего белья. Первой и в последствии постоянной клиенткой бренда стала Бриджит Бордо.

Женская мода на то время имела феминистский уклон и предпочитала отказываться от сексуального стиля.
Однако, продукция марки, начиная с 1975 года была на столько прелестна, что мгновенно расходилась с прилавков магазинов. Шёлковые халатики, подчёркивающие все достоинства женской фигуры, всевозможные аксессуары, помогающие создать свой индивидуальный стиль, шикарные ароматы не могли оставить равнодушными ни одну женщину, которая хотя бы мельком бросала взгляд на марку Chantal Thomass (Шанталь Томасс).


Для того чтобы чувствовать себя женственной и сексуальной – мало надеть роскошное бельё знаменитой марки. Для полной уверенности и абсолютной завершённости образа нужен не менее роскошный аромат. Бренд Chantal Thomass (Шанталь Томасс) выпускает в свет женскую и мужскую линию чувственных ароматов, которые получили самые прекрасные отзывы.

В 1981 году мадам Шанталь Томасс находится в интересном положении. Это сподвигло её на создание коллекции одежды для беременных женщин. Естественно, что вслед за «беременной» коллекцией запускается линия модной одежды для детей.
1985 год – взлёт популярности. Марка выходит на международный уровень и получает мировое признание. Роскошное бельё, оригинальные купальники, дорогую парфюмерию, очаровательную детскую одежду, шикарные и разнообразные аксессуары теперь можно приобрести в любой точке земного шара.
1995 год – разорение. Шанталь Томасс не покладая рук трудится, чтоб вернуть себе компанию.
И вот, через четыре года её мечта сбывается.
1999 год – возобновление дел компании, успешный рабочий ритм, море сил, трудолюбия и энтузиазма помогают занять бренду прежние позиции.

Сегодня этот бренд знаменит и своими канцелярскими коллекциями. Женственный стиль который узнаваем и популярен. Символ бренда – очаровательная брюнетка с чувственными губами и смелым каре – дух самой Шанталь.
Изюминка бренда – упаковка. Каждая ручка упаковывается в круглую коробочку и перевязывается шёлковой лентой. Цвета бренда – розовый и чёрный. Что считается символом французской сексуальности и навевает ностальгию по старинным альковам и будуарам.

Направление бренда: женственность, сексуальность, дерзость.



Материалы, в которых упоминается Chantal Thomass:

Как правильно выбрать женское нижнее белье

Как правильно выбрать женское нижнее белье

...Ritratti отдали предпочтение классическим фасонам и расцветкам нижнего женского белья, так коллекция состоит из черных и бежевых наборов.
Дизайнеры модного дома Chantal Thomass захотели одеть представительниц прекрасного пола в белье насыщенного клюквенного цвета. Jolidon не отступили от ретро-стиля, представив одну из своих новых коллекций нижнего женского белья, которая состоит из корсетов и тру... Читать полностью »
Тэги: как выбрать нижнее белье, модное белье 2013