Azzaro, Аззаро

Azzaro, Аззаро

Дом моды французского кутюрье Лориса Аззаро давно стал синонимом шика и современной роскоши. Под одноименным брендом выпускаются люксовые линии женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии.

Французский модельер Лорис Аззаро родился 9 февраля 1933 года в Тунисе в сицилийской семье. На выбор творческой профессии Лориса во многом повлияли его бабушка, которая сама придумывала и шила одежду, и дедушка – талантливый архитектор. Но первое образование юноша получил в Тулузском университете по специальности политология, где его увлекло изучение истории, иностранных языков и культурологии. После окончания учебы Аззаро успешно прошел конкурсные испытания и остался в Тулузе преподавать литературу.

Но мир моды привлекал Лориса больше, и он решает ехать в центр мировой модной индустрии - в Париж, где в 1962 году представляет свои первые одежды и духи. Публика в восторге от свежего взгляда Аззаро на классические вещи. К 1968 году бренд Лориса становится хорошо известным во всем мире. Дизайнер создавал гламурную одежду для французской элиты. Часто его творения были обильно украшены вышивкой и имели экстравагантно-смелые вырезы.

Аззаро во многом прославили сложные, похожие на кольчугу цепочки, которые он добавлял на мужские рубашки. Свои коллекции дизайнер всегда называл согласно буквам алфавита. Он признался, что пропустил такие буквы, как Q,X,Z, поскольку было сложно подобрать одежду, название которой начиналось бы с них. Помимо мужской и женской одежды, бренд Аззаро занимался выпуском сумок, головных уборов, обуви и различных аксессуаров.

Встреча с немецким предпринимателем Ричардом Вирцем, специализировавшимся на туалетных принадлежностях и средствах гигиены, стала для Аззаро знаковой. Эти две личности прекрасно дополнили друг друга, а их творческий союз стал весьма плодотворным. Вместе они сделали очень многое для развития парфюмерной индустрии для мужчин.

В 1975 году был создан первый женский аромат Аззаро под названием «Couture». В последствие бренд стали чаще ассоциировать с производством парфюмерии, нежели одежды. В 1996 выходит мужской аромат «Chrome», который и сейчас является популярным. Один из последних одеколонов от бренда - «Silver Black». В целом компанией Лориса создано более двадцати наименований успешно продаваемых ароматов.

Сегодня парфюмерия Azzaro для многих мужчин ассоциируется с успехом. Эти ароматы занимают ведущие позиции на протяжении последних 30 лет. Они стали одним из главных составляющих мужского обольщения, как и было задумано Аззаро. Продолжая поиски ароматов, передающих эмоции, бренд сотрудничает с самыми талантливыми дизайнерами. При этом компания старается сохранить традицию использования натурального сырья в производстве. В состав парфюмерии бренда часто входят нотки розы, цитрусовых, жасмина, аниса, пачули, ванили, кедра, бобов тонка и др.

Бренд Azzaro был создан по образу своего основателя, всегда чувственного и загорелого, с солнечным настроением. Часто вдохновение дизайнер находил в колорите страны его детства – Тунисе с его пряным запахом и цветами. Один из самых любимых оттенков Лориса – синий, который часто можно встретить в его коллекциях вместе с зеленым, черным и белым.

Сексуальные и стильные наряды от Аззаро со струящимися тканями и откровенными вырезами прекрасно подойдут как для романтического вечера, так и для дружеских встреч или отдыха на яхте. Соблазнение и гламур являются неотъемлемой частью образа бренда, отражая свободу духа и тела, характерную для 1970-х. Вещи от бренда Azzaro с удовольствием носят Софи Лорен, Мариса Беренсон, Изабель Аджани, Ракель Уэлч, Клаудия Кардинале, Кейт Уинслет, Николь Кидман и многие другие знаменитости.

Мастерски справляясь с проблемами в работе и в творчестве, Лорис Аззаро не смог одолеть рак. И в ноябре 2003 года в Париже его не стало. На тот момент ему исполнилось 70 лет. После его смерти пост главного дизайнера компании заняла французский модельер Ванесса Севард. В 2006 году она начинает успешное сотрудничество с Grup Reig, являющейся важнейшей финансовой компанией княжества Андорра. Активы этого холдинга размещены в семи странах в различных отраслях: недвижимость, отели, табак, банки и мода. А в 2011 году Ванессу сменяет Матильда Кастелло Бранко, представившая свою последнюю коллекцию в сентябре 2012 года.