Anya Hindmarch, Аня Хиндмарч

Anya Hindmarch, Аня Хиндмарч

Гармоничное соединение творчества и юмора отличает лондонский люксовый бренд аксессуаров Anya Hindmarch от других подобных марок. Эта компания вот уже более 26 лет производит модные сумки, ремни, кошельки, чемоданы и прочие разновидности аксессуаров как для мужчин, так и для женщин.

Аня Сюзанна Хиндмарч появилась на свет в 1968 году в городке Мелдон британского графства Эссекс. Ее отец – владелец дизайнерской компании, а ее мать – учительница французского языка. Детей в семье было трое (две девочки и мальчик). Именно мама помогла Ани определиться с будущей профессией: она подарила на 16-й день рождение дочки сумку Gucci. После окончания средней школы Аня поехала во Флоренцию, но не для прогулок и осмотра достопримечательностей, а для походов по магазинам обуви, сумок и фирмам по выделке кожи. Впоследствии с одной из фабрик девушка заключила контракт об изготовлении сумок по дизайну Ани.

Заметив, что кожаная сумка-мешок со шнурком имеет большой успех у англичанок, Хиндмарч заняла 1000$ и заказала итальянской фабрике 500 спортивных сумок и продала их в своем родном городе. Немалую поддержку оказал модный журнал «Harpers & Queen», руководство которого Хиндмарч уговорила написать статью о спортивных сумках типа Duffel bag. В результате успешных продаж Ани смогла не только рассчитаться с долгами, но и получить немалую прибыль, которую она потратила на новый заказ сумок.

До открытия своего собственного магазина Ани торговала своей продукцией в Южном Кенсингтоне, где ее старшая сестра Николь имела небольшой бутик подарков для свадьбы. В 19 лет Ани открывает собственный магазинчик на лондонской Уолтон-стрит. Первые модели ее сумок были основаны на принципах итальянского производства. Основой для философии бренда стали британское чувство юмора и индивидуальный подход. Многие изделия созданы Ани под влиянием любимой ею классической архитектуры.

Официально бренд Ани Хиндмарч начал работу в 1987 году. В 2000-м к бизнесу Хиндмарч присоединился ее муж, став финансовым директором компании. В 2010-м году в качестве управляющего Ани наняла Джеймса Макартура, который ранее руководил универмагом Harrods и модным брендом Balenciaga. После чего дизайнер полностью посвятила себя творческому процессу по созданию новых моделей сумок. Однако решающее слово всегда остается за ней. По ее словам, она наняла очень опытных работников: логистикой в компании занимаются люди, работавшие в фирме Gap; изделия разрабатывают дизайнеры, пришедшие из Gucci и Balenciaga; а мерчандайзингом занят бывший работник Burberry.
Бренд Anya Hindmarch знаменит своими необычными моделями сумок и аксессуаров. Одним из первых изделий марки стала белая сумка-шоппер из экологических материалов с громкой надписью «Я - не пластиковая сумка». Она была призвана заменить одноразовые пакеты для продуктов. Очереди за этой сумкой достигали 80000 человек по всей Великобритании. Вскоре в продаже появились модели из более дорогих материалов.
Помимо сумок бренд Ани Хиндмарч выпускает оригинальные коллекции обуви, капсульные линии купальников и верхней одежды. Однако основной продукцией марки являются изделия из кожи, с которых и начинался бизнес Ани. С особым трепетом дизайнер относиться к вещам, шьющимся на заказ. В работе для нее важны мастерство, качественные материалы и персонализация.
В 2001-м году Ани в поддержку The Lavender Trust запустила проект «Be a bag» («Будьте сумкой»): каждый желающий мог заказать ей пакет или сумку с собственной фотографией. В ограниченных количествах этот сервис доступен и сейчас в более чем 25 странах мира. В качестве благотворительного сбора средств для Всемирного Красного Креста многие знаменитости приняли участие в данном проекте (Кейт Мосс, Элтон Джон и др.).

В свою десятую годовщину в 2003-м выпустила люксовую коллекцию сумок из натуральной телячьей или крокодиловой кожи. Каждое изделие содержит в себе секретное сообщение в своем эксклюзивном дизайне и имеет особый серийный номер. В 2008 году Anay Hindmarch выпустил ограниченную коллекцию сумочек для американского ритейлера Target. В том же году бренд Ани успешно сотрудничал с фирмой Selfridges, проектируя рождественские подарочные корзины.
Ежегодно компания Ани выпускает по три коллекции сумок, обуви, чемоданов, кожаных аксессуаров, купальников и капсульные коллекции верхней одежды Ready-to-Wear. Фото изделий регулярно мелькают на глянцевых страницах модных журналов («Vogue», «Harpers Bazaar» и др.). Продукция бренда настолько популярна, что неоднократно становилась объектом преследования воров, которые однажды похитили часть коллекции на 20000$.


В 2012 году за 70 млн. фунтов долю в компании Anya Hindmarch выкупил инвестор из Катара, вложив при этом в развитие марки около 27 млн. фунтов. С тех пор стильные сумочки Ани знают и любят модницы из Катара. В ближайшем будущем в планах дизайнера завоевать рынок США: уже готовятся к открытию магазины на Манхэттене и Мэдисон-авеню.
У Хиндмарч регулярно заказывают сумки и пакеты для торжественных мероприятий (Vanity Fair, Oscar, BAFTA-х). В 2006-м и 2007-м годах дизайнер выигрывала конкурс Дизайнер года от журнала Glamour, в 2007-м она стала победителем в номинации «Дизайнерский бренд года» от British Fashion Awards. Через два года Ани удостоилась награды от MBE за заслуги в мире моды, а в апреле 2012 года Хиндмарч, по версии бренда Veuve Clicquot, названа предпринимателем года.
Она также является исполнительным директором Британского совета моды, послом Великобритании в области рекламы, Кавалером Британской империи, попечителем Королевской академии искусств и Музея дизайна, а также матерью пятерых детей (троих она усыновила). Ани Хиндмарч, будучи консультантом дизайнера компании British Airways, разработала весьма комфортные и стильные комплекты для первого класса, пользующиеся большим успехом и признанием уже более семи лет.

В настоящее время функционирует около 60 магазинов Anya Hindmarch в семнадцати странах (Италии, Франции, Японии, США, Филиппинах и др.), в том числе флагманских бутиков в Лондоне, Токио и Нью-Йорке. Ежегодные продажи компании достигают 45 млн. фунтов. Среди клиентов марки замечены сэр Элтон Джон, герцогиня Кейт Мидлтон, Кира Найтли, Скарлетт Йоханссон, Риз Уизерспун, Алекса Чанг, Кара Делевинь, Флоренс Уэлч, Кейт Мосс и многие другие.



Материалы, в которых упоминается Anya Hindmarch:

Тенденции модных оттенков в маникюре – Топ 6 цветов, актуальных этой осенью

Тенденции модных оттенков в маникюре – Топ 6 цветов, актуальных этой осенью

...именем, решил создать в этой цветовой гамме свадебный наряд. Нарядные бархатные брюки цвета спелой вишни представлены в серии одежды от Alberta Ferretti. Ягодные пальто и бомперы – изюминка коллекции от Anya Hindmarch.
В новую серию лаков от CND вошел ягодный оттенок под соответствующим названием - Berry Boudoir. Средство отличается плотной структурой. Оттенок красиво смотрится в сочетании со слив... Читать полностью »
Тэги: маникюр осень зима 2017, модные цвета в маникюре осень-зима 2017, нейл арт, шеллак
Модные свитера осень-зима 2017-2018

Модные свитера осень-зима 2017-2018

... Я бы не сказала, что в каждой второй коллекции он встречается, но ему уделили внимание такие бренды, как Fendi, Loewe (1-2), Ermanno Scervino (3), Missoni (3), Anya Hindmarch.
Если к брендам, фото из коллекций которых представлены в данном случае, претензий особых нет, то бренд Anya Hindmarch, мягко говоря, удивил. Почему-то в сочетании с лыжным свитером идут какие-то панталончики, даже на шорты ... Читать полностью »
Тэги: Лыжные свитера, модели oversize, классические и укороченные модели
Купи, если осмелишься - не самая красивая, но самая дорогая одежда этого года

Купи, если осмелишься - не самая красивая, но самая дорогая одежда этого года

...хотите быть стильной, но тратить все свои сбережения вы не готовы, то остановите свой выбор на свитшот от Svnty. На них изображён всё тот же Чубака. Приобрести свитшот можно за 12,7 тысяч.
10. Рюкзак Anya Hindmarch
«Лохматые» рюкзаки с глазками очень мне приглянулись. Я бы с большим удовольствием купила бы такой для себя, но стоит он целых 102 тысячи рублей. Почему цена столь высока? Да потому, чт... Читать полностью »
Тэги: самые дорогие вещи 2017 года, свитшоты, брюки, юбки, дорогие вещи от кутюр, высокая мода, нестандартная одежда
Стильные и модные рюкзаки в 2017 году

Стильные и модные рюкзаки в 2017 году

...MCM дала жизнь варианту рюкзака с аппликацией в виде петуха. Сама модель выполнена из искусственной кожи.
В новой коллекции бренда много моделей из натуральной кожи, декорированной заклепками.
Рюкзак от Anya Hindmarch выполнен из длинной овечьей шерсти и кожи. Подкладка у модели сшита из замши.
Maison Margiela
Универсальная модель, которую можно использовать как сумку, сумку через плечо и в качес... Читать полностью »
Тэги: рюкзак, Versace, Jacky&Celine, DKNY, Trussardi Jeans, Alexis Mabille, Philipp Plein, Louis Vuitton, Moschino, Fendi, MCM, Anya Hindmarch, Maison Margiela, Nо21, Tory Burch, Rebecca Minkoff, Armani Jeans, Brialdi, Mandarina Duck
Яркие шубы зимы 2016-2017

Яркие шубы зимы 2016-2017

...Среди принтов лидируют геометрические мотивы и абстракция. Контрастные полоски и клетка - наболее часто встречаемые варианты. На фото - модели изделий брендов Anya Hindmarch (1-3), Fendi, Jeremi Skott, Jason Wu:
«Звериные» расцветки – популярный вариант принта сезона. На фото - модели изделий брендов Kenzo, Just Cavalli:
Не обошли вниманием дизайнеры и цветочный принт:
Как видите, нас ждет яркая, ... Читать полностью »
Тэги: искусственный мех, полушубки, короткие, средней длины шубы, цвета, принты