Самые нежные отношения в семье — отношения мамы и дочери: именно это передает бренд Ira&Sonya

Самые нежные отношения в семье — отношения мамы и дочери: именно это передает бренд Ira&SonyaВизажист: Елена Бегинина
Фото: Екатерина Афонина

Ira&Sonya, бренд одежды для мам и дочек, взял за свой логотип цветок одуванчика. Точнее, последний период созревания цветка, когда семена уже готовы освободиться от него и пуститься по ветру, словно мамы, рождающие и отправляющие своих детей в жизнь. Именно одуванчик олицетворяет расцвет семьи и появление детей. Недаром его еще называют «цветок солнца»: при созревании он обдается теплом и светом, словно уют, даруемый дочерям их мамами.

Отношения в семье всегда несут характер нежности. Это как раз то, о чем нам напоминают разлетающиеся от легкого касания ветра семена созревшего цветка. А до той поры, пока все семена еще рядом, пушистый одуванчик создает впечатление нежного защитного «купола» семьи.
Цветок олицетворяет природу и нашу жизнь — рождается в земле, поднимается из нее, отдается свое потомство и погибает. И недаром логотип компании — именно цветок, ведь он напоминает нам, что дети были и будут оставаться «цветами жизни».


Визажист: Елена Бегинина
Фото: Екатерина Афонина



Аренда

На сайте http://iraandsonya.com/ также есть раздел «Аренда платьев», где можно на время заказать платье из нашего офиса в Нью-Йорке в любую точку мира. Например, для фотосессий или мероприятий, которые могут быть организованы нашей же компанией. Это специально пошитые грациозные пышные платья, в которых мама будет выглядеть буквально как королева, а ее дочь — как принцесса. Аренда на сайте имеет гибкий график и поэтому удобна всем.

Как работает заказ?

• На сайте вы выбираете раздел аренды либо стандартную покупку.
• Вносите понравившийся товар в корзину.
• С помощью быстрой регистрации выбираете метод и адрес доставки в любую страну, по желанию пишете заметки к заказу.
• Оплачиваете удобным электронным способом.
• После одобрения платежа с вами связывается наш менеджер и отправляет заказ.

О каталоге фото (лукбук)

Фотографии являются прямым показателем бренда, поэтому Ирина внимательно подходит к вопросу фото-каталога. «Я должна убедиться, что рассказываю какую-то прекрасную историю!» — говорит она. Именно поэтому серии фото наполнены все той же нежностью отношений мамы и дочери. Смотря на них, можно увидеть «комфортные» тона и материалы одежды, украшенные цветами и узорными линиями, подобающими стилю любой женщины — как взрослой, так и самой маленькой.
«На фото платья выглядят очень дорого, но не все знают, что они доступны многим семьям, — делится Ирина, — ведь когда я открывала этот бизнес, мне все говорили, что надо браться либо за дешевые, либо за очень дорогие экземпляры, а я сумела найти золотую середину».
Рейтинг:  +3
Марина Круглова
13 ноября в 14:08 608 1

Код для блога Версия для печати



Статьи в этой рубрике:



Последние читатели:



Комментарии:


14 ноября в 16:02
+1
Мило! Дети в кадре - это беспроигрышный вариант! В свое время основательница бренда Lanvin даже в качестве логотипа взяла стилизованное изображение мамы и дочки. Удачи Ирине!


Оставить свой комментарий